Количество детей на одну ставку логопеда? Я работаю логопедом уже 10 лет в детском саду.


Вопрос о чилленности детей в логопедической группе

Чем дальше,тем все чудесатее.Я уже не знаю, как с ней бороться.Нахожусь в Московской области.

в «Программе обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи», составители Г.А.

В районное управление образованием звонила, но похоже что у нее, как она говорит некоторым, там все «схвачено» , они мне сказали, что она сама может распоряжаться кого включать в списки, а кого нет, и дали совет самой подыскать ребенку логопеда и заниматься летом, чтобы в сентябре моя дочь пошла в обычную группу.И добавили, что комиссия эти рекомендации дала лично для меня.

Ну не бред?Вчера видела заведующую уходящую из детсада мило беседующей с председателе ПМП комиссии, которую мы проходили, — похоже там тоже все «схвачено». Боюсь теперь, как бы не переписали задним числом протокол с итогами. за выпиской сказали в понедельник подъехать.После написанного на ее имя заявление о зачислении моей дочери в рекомендованную группу или о мотивированном отказе, она начала меня демонизировать и всем запретила мне что-либо рассказывать.

Воспитателей затерроризировала, вижу как они на меня стали смотреть по — другому.Сказала, что ни при каких обстоятельствах теперь в группу мы не попадем и писать я могу куда угодно,хоть президенту, ей все равно.Правда, еще добавила, что логопедическая помощь возможно моему ребенку все же будет оказана в саду, но не в логопедической группе, что меня не устраивает, так как при стертой дизартрии как я поняла показана именно группа.В понедельник поеду за выпиской.Подскажите, каковы должны быть мои следующие действия и куда мне писать?

Дело происходит в МО и похоже , что местные районые ведомства мне не помогут, потому что уже были неоднократные проверки, в том числе и по-поводу коррупционой составляющей, но она выходила всегда сухой из воды.Я лично своими глазами у логопеда видела решение комиссии и диагнозы, ФФНР и стертая дизартрия, и срок 2 года.Если все-же они решаться фальсифицировать заключение и уберут дизартрию и срок рекомендованного посещения компенсирующей группы 2 года, смогу ли как-то оспорить решение ПМПК?

Обязательно ли прохождение этой комиссии по месту нахождение дошкольного учреждения.?

Малышам до трех лет отказывают в бесплатных яслях под предлогом новых правил Минобразования

И это значит, что они сами решают, кого брать в детский сад и ясли, а кого не брать.

Конечно, после указа Президента места в детских садах тут же появились. Вот только, почему-то, никто не стал афишировать, что эти самые места просто позаимствовали у яслей.

Получается, проблему одних детей решили за счет других детей.

Наталья забирает дочку из ясельной группы детского садика.

Частного. За который она платит почти 19 тысяч рублей в месяц. В муниципальном, по словам девушки, места ее ребенку не нашли. «Я со своей стороны сделала все от себя зависящее.

Поставила ребенка в очередь на третий день после рождения, за два года заявила о своей потребности», — рассказывает Наталья Боровская. Однако в одном из детских садиков, в которые обращалась Наталья, говорят: Яслей в этого года нет, их отменили.

У Татьяны малоимущая семья. Чтобы прокормить полуторагодовалую Вику, ей нужно выйти на работу. Но дочку нигде не берут в ясли.

«На что-то надо жить. Потому что пособие на ребенка поле полутора лет составляет 50 рублей»

, — говорит Татьяна Томилова.

И так по всему городу. Мамы, которые не могут устроить детей, объединяются в группы, создают интернет форумы. При этом в Министерстве Образования Свердловской области этот факт отрицают.

«На сегодняшний день, по тем данным, которые мы получаем с муниципалитетов, количество групп с пребыванием детей ясельного возраста не уменьшается»

, — отмечает министр образования Свердловской области Юрий Биктуганов.

ОНФ сообщил о проблемах доступности дошкольных учреждений

Половина опрошенных воспитателей отметили, что детский сад, в котором они работают, не обеспечен развивающими игрушками. Более 37% воспитателей сообщили, что детский сад требует капитального ремонта, а 1% педагогов рассказали, что здание садика находится в аварийном состоянии.

Эта информация подтверждается данными Росстата на апрель 2017 года, согласно которым здания 111 детсадов являются аварийными. «Для достижения необходимых показателей регионы вынуждены уплотнять группы, открывать неукомплектованные детские сады. В этих условиях говорить о доступности, которая не только учитывала бы всех детей, нуждающихся в дошкольном образовании, но и предусматривала бы наличие свободных мест, не приходится»,— заявила зампред комитета Госдумы по образованию и науке, руководитель рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности» Любовь Духанина.

Результаты мониторинга подтверждает президент межрегиональной общественной организации «Наши дети» Юлия Зимова.

«Анализ обращений родителей в общественную организацию показывает: зачастую главной целью распределения детей по детским садам становится сокращение очереди, даже если оно идет вразрез с потребностями детей и родителей»

,— говорит госпожа Зимова. Самой актуальной проблемой детсадов эксперт называет неукомплектованность профессиональными кадрами.

Опрос ОНФ показал, что не все детские сады обеспечены необходимыми специалистами: только 8% респондентов указали, что с ними работают музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, дефектолог, социальный педагог, хореограф.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

Развернуть Для системного поиска перейдите в раздел «Поиск по всем документам» 20 октября, воскресенье 20 октября 2021, 20 октября 2021, 15 октября, вторник 15 октября 2021, 12 октября, суббота 12 октября 2021, 11 октября, пятница 11 октября 2021 11 октября 2021 9 октября, среда 9 октября 2021, 9 октября 2021, 7 октября, понедельник 7 октября 2021, 7 октября 2021, 3 октября, четверг 3 октября 2021, 3 октября 2021, 3 октября 2021, 27 сентября, пятница 27 сентября 2021, 26 сентября, четверг 26 сентября 2021 25 сентября, среда 25 сентября 2021, 24 сентября, вторник 24 сентября 2021, 24 сентября 2021, 24 сентября 2021, 23 сентября, понедельник 23 сентября 2021, 1 Октябрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

2021

  • 2021
  • 2021
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 4 5 6 8 10 13 14 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел «Поиск по всем документам».

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом Email Подписаться На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Email Подписаться На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Нормы

В СССР комплектование групп проводилось по нормам, созданным постановлением Минтруда от 1993 года. В нем есть расчет количества персонала, оборудования. По советским законам в группе могло одновременно находиться не более 20 детей 3–7 лет. Сегодня нормы изменились.

1 октября 2010 года приняты новые СанПиН, по которым важным стал не списочный состав малышей, а фактический приход детей в сад. Нормы рассчитываются, исходя из площади игрового помещения. На каждого воспитанника должно приходиться не менее 2 квадратных метров для крох от 3 лет, не менее 2,5 квадратных метра — в младшей группе.

Расчет прост. Если площадь игровой комнаты составит 70 квадратных метров, то одновременно в ней могут находиться 28 ясельников или 35 воспитанников с 3 до 7 лет. При этом количество обслуживающего и педагогического персонала не увеличивается.

Учитывается только фактический список пребывания детей в садике в данный момент, по списку их может быть 45–49.

Еще одним новшеством в нормативном документе стало разрешение на переоборудование игрового помещения на время сонного часа в спальню. Детский сад приобретает раскладушки, воспитатели расставляют их в игровой комнате для тех, кому стационарных кроватей не хватает.

После сна оборудование убирается, игровая зона свободна.

Стоит учитывать, что 2 или 2,5 квадратных метра на ребенка — это условный показатель. По факту игровая комната выполняет роль столовой, учебного помещения. Здесь стоят столы, стулья, игрушки, методическое оборудование. То есть половина зала занята мебелью. Таким образом, остается 50 процентов площади.

Детским садам с узконаправленной деятельностью повезло больше. Малышам с дефектами психического, речевого, умственного и физического развития предложили другие условия пребывания в ДОУ:

  1. С серьезными дефектами речи — до 10 воспитанников, с ФФНР — до 12.
  2. Глухонемых, глухих — допустимая численность 6 человек.
  3. Слабослышащих — до 8.
  4. Слепых — до 10.
  5. С ДЦП, нарушениями опорно-двигательного аппарата — не более 8.
  6. С умственной отсталостью, кретинизмом — до 10.
  7. В комбинированной группе с разноплановыми дефектами — набирать для образования можно не более 15 человек.

Такая ситуация не понравилась инициативным родителям дошколят, представителям Общественной палаты. Были поданы запросы на разъяснение законодательных актов, нормативных документов. Ответ пришел от Роспотребнадзора.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]