Игрушки картинки для детей
Вас ждет веселый барабан, яркая пирамидка, волшебная карета, устрашающий динозавр , скорый поезд, плюшевый мишка и многие другие! Игрушки нужны не только для того, чтобы занять свободное время. Правильно подобранный игровой материал может стать средством успешного развития ребенка, формирования у него важных социальных и поведенческих навыков,
развития речи, двигательной и физической активности. Используя близкое знакомство малышей с игрушками, можно проводить различные познавательные и развивающие занятия на эту тему.
изучаем игрушки
Например, можно организовать простое занятие по развитию речи на тему «Игрушки». Для этого понадобятся картинки с изображением наиболее часто встречающихся в игровой деятельности предметов, а по возможности – и сами предметы. Если проводится занятие в детском саду, игрушки, как правило, собрать не составляет труда.
Сначала пробуем вспомнить все знакомые игрушки. Картинки для детей, нарисованные наиболее реалистичным способом, помогут в этом. Перечисляя предметы, называем действия, которые можно с ними совершать.
Барабан
Пирамидка
Юла
Утенок
Солдатик
Робот
Пожарная машинка
Паравозик
Пазлы
Неваляшка
Мячик
Мишка
Машинка
Лошадка-качалка
Лошадка
Кукольный домик
Куколка
Кубики
Ксилофон
Кораблик
Конструктор
Коляска для куклы
Каталка жираф
Карета
Карандаши
Динозавр
Гармонь
Вертолет
Велосипед
Ведерко и лопатка
Согласно перечисленным действиям, формируем несколько основных групп игрушек:
- строительные – то, из чего можно строить, конструировать, создавать новые предметы;
- музыкальные – те, с помощью которых мы получаем различные звуки;
- для ролевых игр – те, у которых есть своя роль в игре (животные, куклы, солдатики, а также различные предметы кукольной мебели, домики и т.п.);
- спортивные – мяч, ракетки для тенниса, велосипед, самокат и т.д.;
- транспорт – машинки, паровозики и т.д.
Детское мышление отличается от взрослого, поэтому при распределении предметов в группы ребятишки порой предлагают самые нестандартные решения.
Затем можно перейти к подробному описанию игрушек. Обычно ребятишки с удовольствием включаются в этот процесс, если им предстоит описать самую любимую игрушку. Чтобы облегчить задачу, оставляем несложный план:
- описать внешний вид;
- что с этой игрушкой можно делать;
- почему она нравится ребенку.
После такой работы можно перейти к интересной игре: один ребенок должен описать игрушку, не произнося при этом ее названия. Остальные ребятишки угадывают, о чем шла речь. С детками младшего возраста можно несколько изменить правила: описывает взрослый, а угадывают ребятишки. Угадавший получает карточку с изображением этого предмета, затем подводится итог – у кого больше карточек.
Можно загадать несколько простых загадок:
Очень на тебя похожа:
У тебя есть ручки, ножки – у нее есть тоже;
У тебя есть глазки – у нее есть глазки;
Что, нужны еще подсказки? (кукла)
Если нас весь набор – мы застроим целый двор. (кубики)
Я всегда готов пуститься вскачь – ведь на то и нужен детям … (мяч)
Меня собрать сумеет только удалец, собрав на стержень всех моих колец. (пирамидка)
Для меня паденье – не беда.
Я с улыбкой поднимусь всегда. (неваляшка)
В завершение переходим к художественной части: пробуем нарисовать игрушку, которая понравилась или запомнилась лучше всего. Перед рисованием еще раз вспоминаем все игрушки; картинки для детей помогут в этом.
Из рисунков обязательно делаем выставку, чтобы каждый ребенок почувствовать значимость своей работы.
Посмотрите видео на тему «Изучаем игрушки»: