Дидактические игры по теме «Мебель» (подготовительная группа)


Что же можно изменить

Интересны игры переделки тем, что абсолютно все в них стараниями юных прелестниц может измениться в мгновение ока, при том до неузнаваемости. Такие игры очень интересны и популярны, ведь все время что-либо изменять и стараться во все привнести некую новизну свойственно девчонкам от природы. Вот где можно запросто проявить свои навыки в области создания имиджа, ведь его менять должна уметь каждая модница.

Прически и макияж, одежда, обувь, интерьеры различных помещений, все в онлайн аркадах про переделки подлежит изменению. Есть среди них и такие, где изменения связаны не с внешним видом любимых персонажей, а с какими-либо предметами, которые их окружают. В это трудно поверить, но девочки, играя, переделывают все от портфелей до балетных тапочек. Все в их руках приобретает после переделок особую прелесть.

Не секрет, что среди девочек встречаются такие, которые предпочитают не в куклы играть, а заниматься более серьезными делами, к примеру, создавать интерьеры или даже совершенствовать находящиеся вокруг вещи. Не поверите, но в играх подобного плана сменить машину ничего не стоит.

Кстати, это касается не только цвета автомобиля, но и его технического состояния. Юным любительницам техники в переделках подвластно все: и колеса они заменят без труда, и стекло нужное вставить смогут, ну, а кресла для салона подобрать самые красивые и стильные для девчонок вообще пустяк. В общем, было бы развито воображение, а интересные увлекательные переделки всегда найдутся.

Чему можно научиться в переделках

Этот жанр игр очень полезен. Он учит девочек не бояться экспериментов, пробовать создать что-то свое, яркое и неповторимое. В них очень много интересного и познавательного. Ничему плохому, играя в переделки, научиться просто не выйдет, а вот хорошему – запросто. Здесь можно научиться чувствовать пространство, подбирать различные формы и сочетания, играть с цветовой гаммой, светом и тенью. И если вдруг какой-либо эксперимент окажется не совсем удачным, то всегда можно просто начать игру заново.

Учат в переделках подбирать одежду и обувь, создавать модные прически не только людям, но и братьям нашим меньшим. Кстати, запросто здесь можно научиться отличать практичную вещь от пустышки. Ведь моделируя мебель, к примеру, юная леди сразу сообразит, каким должен быть удобный гардероб. И уж поверьте, шкаф, который девочки сконструируют, будет вмещать довольно много стильной и модной одежды. А каждая из полочек, находящихся внутри будет функциональной. Можете не сомневаться, шикарным зеркалом шкаф юной модницы тоже будет оснащен в обязательном порядке.

Особое внимание здесь уделяется мелочам. Иногда совершенно крошечный предмет, размещенный в правильном месте становится изюминкой созданного образа. От мелочей в играх о переделках для девочек зависит очень многое. В некоторых проектах, прежде чем браться что-то переделывать, сначала нужно разыскать нужные предметы или найти пары к уже существующим. Это учит девочек быть внимательными и примечать все, что происходит вокруг.

Поверьте, без переделок окружающий нас мир стал бы серым и скучным. Не многим достает смелости менять собственный имидж в реальности, а подобные игры рассчитаны как раз на то, чтобы научить каждого из нас не бояться перемен, а напротив, стараться извлечь из всего происходящего пользу.

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе на тему «Мебель»

Непосредственно – образовательная деятельность по ФЦКМ (Ознакомление с предметным окружением) для детей средней группы на тему «Мебель» с презентацией
Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района. Данный материал будет полезен воспитателям при проведении бесед и НОД по теме: «Мебель» с детьми средней группы Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме мебель. Формировать понимание того, что предметы мебели, необходимы для удобства жизни людей. Закрепить знания детей о частях мебели Задачи: Образовательные.
Дать представление детям о разных предметах мебели и их назначении.
Развивающие.
Развивать связную речь. Расширять словарный запас, развивать воображение, мышление, любознательность.
Воспитательные.
Воспитывать бережное отношение к мебели
Предварительная работа: Беседа по теме, рассматривание иллюстраций на тему: «мебель», чтение стихов и сказок о мебели, отгадывание загадок, рассматривание мебели в группе.

Ход НОД
Воспитатель. Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе «Доброе утро!» — останется с нами.
Воспитатель. Доброе утро дети. Очень рада приветствовать вас. Сегодня дети к нам в гости пришла наша любимая кукла Настя. И принесла вам шкатулку с загадкой, так как она знает, что вы очень любите отгадывать загадки. Правда, ребята? Дети. Да! Воспитатель. Тогда давайте отгадывать загадку. Загадка. Говорил Артемка Зине: Стал наш дом великолепен, Потому что в магазине, Мы купили новую… Дети. Мебель Воспитатель. Ребята, а что такое мебель? Дети. Это предметы которые нужны для сидения, для того чтобы спать, чтобы отдыхать и т.д. Воспитатель. Назовите, какую мебель вы знаете? Дети. Стол, стул, кровать, шкаф, диван, журнальный столик. Воспитатель. Как вы считаете, мебель нужна людям? Дети. Да. Воспитатель. Правильно, вся мебель важна и необходима людям для удобства и комфорта в быту. Воспитатель. Молодцы! Ребята, назовите части мебели? Дети. Сиденья, ручки, ножки, спинки, ящики, дверцы, полки. Воспитатель. Ребята послушайте о какой мебели я буду говорить. У него мягкое сиденье, удобная спинка и подлокотники. Что это? Дети. Это диван. Воспитатель. Правильно, молодцы. Проводится физкуль Вот Кирюшкина кроватка, (разводят руки в стороны)
Чтобы спал Кирюшка сладко,
(приседают, кладут сложенные ладони под левую щечку)
Чтоб во сне он подрастал,
(медленно поднимаются)
Чтоб большим скорее стал
(встают на носочки, тянутся руками вверх)Воспитатель. Дети, а кукла хочет вам что-то сказать. Кукла Настя. Ребята помогите мне приобрести мебель в мой новый дом. А то я незнаю куда, какую мебель ставить. Вы поможете мне? Воспитатель. Конечно, дети тебе помогут, они у нас все знают. Правда, дети? Дети. Да. Проводится дидактическая игра «Куда поставим мебель?» Воспитатель называет предметы мебели. А дети распределяют их по комнатам (по назначению): Воспитатель. Дети. Где мы поставим диван, кресло, журнальный столик Дети. В гостиной комнате Воспитатель. Обеденный стол и стулья поставим в Дети. В столовой. Воспитатель. Кухонный гарнитур, навесные шкафы нужны , где? Дети. Они нужны на кухне. Воспитатель. Ребята, а кровать, шкаф мы поставим , где? Дети. В спальной комнате. Воспитатель. Ребята, как вы думаете, нужно ли ухаживать за мебелью? Как ухаживать? Дети. Мыть ее, протирать пыль и т.д. Воспитатель. Вот видишь Настя, наши дети все знают. Кукла. Какие, молодцы. Умные дети у вас. Теперь и я поняла, где я расставлю свою новую мебель. Спасибо вам, ребята. А за то, что вы мне помогли. Я дарю вам на память кукольную мебель. Играйте. А мне пора в мебельный магазин. До свидания (Уходит)Воспитатель. Молодцы, дети! Мы с вами очень хорошо поработали. О чем мы сегодня говорили? Что вы запомнили, дети? Для чего нужна мебель? Нужно ли ее беречь? (Ответы детей)Воспитатель. Мебель в доме берегут, Создаёт она уют, Дом без мебели пустой, И как будто не жилой.
Презентация на тему: Мебель

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД детей с родителями в средней группе. Кукла своими руками Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Методическая разработка НОД по развитию коммуникативной деятельности у детей средней группы Конспект игрового занятия по математике в средней группе ДОУ

Похожие статьи:

Занятие в средней группе «Зимняя одежда»

Конспект занятия по математике «Цифра 1». Средняя группа

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]