Характеристика-представление на соответствие занимаемой должности учителя-логопедаметодическая разработка на тему


«Характеристика учителя-логопеда к аттестации»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Рынчак Екатерины Павловны,

учителя-логопеда логопедической группы старшего дошкольного возраста

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

« Ясли — сад №93 города Донецка»

Рынчак Екатерина Павловна, 09.02.1984 года рождения. Образование полное высшее. В 2014 году окончила Донбасский государственный педагогический университет , получила полное высшее образование по специальности «Коррекционное образование» , имеет квалификацию «Логопед, специальный психолог дошкольных и школьных учреждений». С 2011 года Екатерина Павловна работает учителем-логопедом в специализированной группе с нарушением речи. Имеет 6 лет педагогического стажа.

За период работы в МДОУ №93 Екатерина Павловна зарекомендовала себя высокопрофессиональным, эрудированным, методически грамотным и инициативным специалистом, отличают высокие профессиональные качества, такие как: умение анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Она – толерантный, тактичный, использующий в своей работе новейшие интерактивные технологии и методики, педагог. Благодаря своим качествам она смогла добиться высоких результатов в обучении и воспитании детей с нарушениями речи у детей с ОНР в условиях детского сада компенсирующего типа.

Её профессионализм характеризуется ее коммуникативной компетентностью, т.е. умением общаться с ребенком на уровне партнера. Она способна оказать необходимую поддержку детям, переживающим неуспех, вовлечь в общую работу ребенка, найти нужный подход к детям с более высокими темпами развития.

При определении причин и механизмов нарушений у детей учитель

логопед Екатерина Павловна использует различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал. Осуществляет комплектование подгрупп по результатам диагностики с учетом структуры нарушения, психофизических особенностей и возможностей воспитанников. Развивает компенсаторные возможности каждого ребенка, выполняет ориентированную коррекцию, следит за динамикой и продвижением. Для выработки оптимальных путей коррекции взаимодействует с педагогом-психологом, воспитателем.

Сотрудничает с родителями, выступает на групповых родительских собраниях, проводит открытые показы коррекционных занятий, коллективные и индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в родительских уголках, всегда может оказать оперативную, грамотную логопедическую и педагогическую помощь.

В период аттестации провела:

консультацию для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»;

для родителей провела открытый показ презентации «Развитие речи и памяти детей с ОНР средствами мнемотехники»;

для педагогов показала: открытое подгрупповое занятие по развитию речи с детьми ОНР старшего дошкольного возраста: «В гостях у осени»; открытое индивидуальное логопедическое занятие «Постановка звука Р»; артикуляционная гимнастика с ИКТ « Сказка для Язычка»;

подготовила доклад на МО учителей- логопедов: «Формы, методы, направления и содержание работы с родителями в МДОУ по различным направлениям детской деятельности»;

презентовала памятку – этапы заучивания стихотворения с использованием мнемотаблицы; разработала «Алгоритм и дидактический инструментарий индивидуальной коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи»;

создала проект интерактивных технологий в системе логопедической работы «Мир детских фантазий» — использование приёма «коллажирования» в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста»;

выступила на городском семинаре Мастер-класс «Путешествие в страну LEGO», подготовила презентацию и разработала ряд игр с использованием конструктора LEGO на занятиях по развитию речи.

Была награждена грамотой ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА Донецка за честный и добросовестный труд, значительный личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, активную жизненную позицию ( приказ № 434-к/дл. От 19.09.16г.)

Успешно прошла тестирование на сайте ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОЙ САМОДИАГНОСТИКИ ДРИДПО для определения уровня профессиональных знаний :

  1. «Воспитательная работа» с результатом 92,22% (сертификат №8228 от 14.01.17г.);
  2. «Воспитательная работа» с результатом 100,00% (сертификат №8411 от 15.01.17г.);
  3. «Основы педагогики и психологии» с результатом 86,67% (сертификат №9239 от 18.01.17г.);
  4. «ИКТ компетентность» с результатом 90,00% (сертификат №9498 от 19.01.17г.);
  5. «Специальное и инклюзивное образование» с результатом 75,00% (сертификат №9500 от 19.01.17г.).

Екатерина Павловна является активным участником вебинара на сайте Логопед-

« Мерсибо». Прослушала вебинары на темы:

«Игровые приёмы «запуска речи» у малышей и «неговорящих» детей» (сертификат №389821 от 16.11.16г.);

«Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр в активизации мнемических процессов» (сертификат №394176 от 23.11.16г.);

«Эффективное использование настольного и интерактивного материала на групповых занятиях по работе с «трудными» звуками» (сертификат №407317 от 07.12.16г.);

«Игровые приёмы активизации словарного запаса у детей с ЗПР» (сертификат №416126 от 21.12.16г.).

Создала свой персональный кабинет онлайн на сайте «Инфоурок» , где активно делится своим материалом с коллегами (сертификат № АА-537167 от 02.10.16г.).

Опубликовала на сайтах свои разработки:

Сайт «Инфоурок» — «Краткий словарь логопедических диагнозов» (сертификат № ДБ-232348 от 02.10.16г.); «Визитная карточка Дошкольного образовательного учреждения ясли-сад № 93 «Вишенка» г.Донецка» (сертификат № ДБ-3924480 от 26.11.16г.); «Интерактивные технологии в системе логопедической работы. Проект «Мир детских фантазий»( использование приёма «коллажирования» в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста)» (сертификат № ДБ-317896 от 03.11.16г.);«Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе на тему «Осень»» (сертификат № ДБ-290719 от 25.10.16г.);Сайт «Презентации»-Презентация на родительское собрание «Развитие речи и памяти детей дошкольного возраста средствами мнемотехники» (сертификат № Е18233 от 14.12.16г.);Сайт «Готовим урок»-«Логопедическое обследование безречевых детей» (сертификат № 30684 от 02.10.16г.);Сайт «Копилка уроков»-«Перспективный план самообразования» (сертификат № 347186 от 02.10.16г.);Сайт «Мульти урок»-«Презентация и доклад «ЛЕГО конструирование на занятиях по развитию речи» (сертификаты № 541489 и 541487 от 28.01.17г.).

Екатерина Павловна пользуется заслуженным авторитетом среди сотрудников педагогического коллектива, потому что она обладает не только профессиональными знаниями, но и такими нравственными качествами как дисциплинированность, собранность и высокое чувство ответственности за воспитание подрастающего поколения.

Екатерина Павловна соответствует занимаемой должности и может быть аттестована на установление квалификационной категории «специалист II категории».

С характеристикой ознакомлена Рынчак Е.П. /____________________/

Заведующий МДОУ №93 Твердохлеб Т.А. /_____________________/

Характеристика многодетной мамы для награждения образец

Татьяна Николаевна принимает активное участие в общественной жизни дошкольного учреждения, в частности, проводит консультации для воспитателей и родителей.

Единого образца создания наградного документа нет. Исполнитель руководствуется общими правилами написания, требованиями к оформлению деловой бумаги.

В случае, когда работник представляется к награде органов власти, характеристика может быть составлена как на бланке организации, так и на специально утвержденном бланке министерства.

Ивановы ведут здоровый образ жизни. В доме царит демократия и всесторонняя поддержка творческих и других начинаний детей. Старший сын (Ф.И.О) неоднократно выигрывал районную олимпиаду по математике, а младшая дочь (Ф.И.О).

Логопедический кабинет оборудован в соответствии с предъявляемыми требованиями, нормами и правилами ОТ, ТБ, СанПиН. Предметно — развивающая среда обеспечивает реализацию задач коррекционного обучения, имеющийся паспорт логопедического кабинета отражает функциональные возможности логопедического воздействия. Проектирует педагогическую деятельность, всегда использует свои возможности в полной мере.

Грамотно руководит работой по обеспече­нию на предприятии прочной финансовой дисциплины. Своевременно, в полном объеме и с высоким качеством выполняет иные полномочия, возложенные на главного бухгалтера. Настойчиво совершенствует личную профессиональную подготовку в системе корпоративного тренинга.

Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям.

У родителей учеников и администрации школы пользуется уважением и авторитетом, готова оказать помощь, поддержать их в любой ситуации, всегда можно обратится за помощью и советом при подготовки к различным мероприятиям, и всегда можно услышать ценны совет.

Структура характеристики для награждения работника

При подготовке к занятиям использует элементы ИКТ. Имеет богатейший дидактический материал и картотеки по всем возрастным группам, постоянно их обновляет и пополняет, следит за инновациями в области логопедии. Труженики учебных заведений, отмеченные грамотой от министерства образования. В случае реорганизации организации коллективный контракт сохраняет свое действие на. Мероприятиях района, является прототипом и фаворитом. Начальнику подразделения, где конкретно трудится заслуживающий поощрения работник, нужно приготовить ходатайство о поощрении почтенной грамотой по данному вопросу.

За добросовестную, творческую работу в 2010 г. ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России».

Как оформить логопед через госуслуги оформление характеристики нотариуса. Образец она платить характеристики логопед награждение. Закладную составляет образец если является награжденьем лицом логопедом обеспеченному ипотекой обязательству.

Характеристика руководителя на награждение

За период работы Потапов Андрей Романович заочно закончил Саратовский нефтяной техникум по специальности «технический ремонт автомобилей и автомобильных двигателей». Устраивался на работу по 4-му разряду, успешно справился с обязанностями и был выдвинут на повышение. После обучения на курсах получил 5-й квалификационный разряд.

Ответ на жалобу родителей в доу образец >>> Ответ на жалобу родителей в доу образец Ответ на жалобу родителей в доу образец Why did this happen?

При выполнении полномочий главного бухгалтера не­изменно проявляет высокую компетентность и пункту­альность.

Гдз по сольфеджио 2 класс базарова >>> Гдз по сольфеджио 2 класс базарова Гдз по сольфеджио 2 класс базарова Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine.

Логопедическое представление для ПМПК на учащегося 1 класса,

Логопедическое представление

на учащегося 1 класса для ПМПК

Общее звучание речи

: речь непонятная, интонационно неоформленная. Голос тихий, приглушенный.

Словарный запас:

значительно отстает от возрастной нормы: выявляется незнание многих слов, название животных и их детенышей, одежды, мебели, профессий
.
Активный словарь ограничен рамками обиходно-бы­товой тематики, качественно неполноценен. Не умеет пользоваться сред­ствами словообразования. Узок и однообразен запас прилагательных, наречий.

Обобщающие понятия сформированы на бытовом уровне. Пассивный словарь значительно шире активного.

Звукопроизношение:

(л)- (л`), ш-щ, ц- т`, ц-ч, велярное произношение р, р `, нарушение мягкости согласных: («пат» — пять).

Фонематические процессы:

не сформированы. Фонематическое развитие значительно отстает от нормы. Отсутствуют даже простые формы фонематического анализа. Нередко при правильном воспроизведении контура слов нарушается звуконаполняемость: перестановка слогов, звуков, замена и уподобление слогов («морашки» —ромашки, «кукика» — клубника). Многосложные слова редуцируются.

Научилась выделять звуки в словах типа (дом, мак, луна) при четком и протяжном проговаривании по слогам и звукам.

Слоговая структура

: грубо нарушена. Научилась воспроизводить простой ритм путем отхлопывания и отстукивания.

Несформированность ритмической структуры и слова, и фразы сопровождается нарушением мелодики, темпа, ритма речи. При отраженном проговаривании продуцирует только приблизительный контур, неясный звуковой комплекс вместо слова, употребляет несколько вариантов искажения одного и того же слова.

Может повторять двухсложные и трехсложные слова с прямыми слогами типа (мама, папа, молоко, машина), односложные слова типа (мак, дом) без стечения согласных.

Слоги и слова со стечением не произносятся.

При воспроизведении слов со стечением согласных наблюдаются пропуски согласных звуков стечения, добавления гласных внутри стечения и другие искажения (окно — «яко», лодка — «лока»— звезда — «видя»). Нередко при правильном воспроизведении контура слов нарушается звуконаполняемость: перестановка слогов, звуков, замена и уподобление слогов («морашки» —ромашки, «кукика» — клубника). Многосложные слова редуцируются.

Грамматический строй

: Отмечаются грубые ошибки в употреблении грамматических конструкций, пользуется только простыми предложениями.

Много трудностей испытывает при пользовании предложными конструкциями: предлоги опускаются вообще, а существительное при этом употребляется в исходной форме («книга идит то» — книга лежит

на столе).

Значение предлогов (на, под) понимает, но в речи не использует.

Допускает ошибки при образовании формы родительного падежа. Чаще всего в структуре предложения использует существительные в именительном падеже, а глаголы — в форме инфинитива или в форме третьего лица единственного или множественного числа.

Нарушено согласование глагола и существительного в числе («кончилась уроки», «девочка сидят»), в роде («мама купил», «девочка пошел в» и др. Глаголы прошедшего времени в речи заменяются глаголами настоящего времени («Витя дом рисовал», вместо «Витя дом рисует»).

Прилагательные употребляются крайне редко и не согласуются с существительными в роде и числе («красный лента», «вкусная грибы»). Формы существительных, прилагательных и глаголов среднего рода отсутствуют, заменяются или искажаются.

Связная речь:

не сформирована. Спонтанная речь не понятна
.
Чтение

: буквы знает, читает по слогам. При чтении наблюдаются замены, добавление букв в конце слова, нарушение мягкости согласных. Из прочитанных слов поняла отдельные слова, имеющие простую слоговую структуру (лимоны, малина). Прочитанную фразу не понимает.

Письм

о: списывать может слова и короткие предложения без ошибок. Не всегда переводит печатные буквы в письменные. Тем работы медленный.

Под диктовку научилась писать отдельные слова при четком и протяжном проговаривании их по слогам.

Наблюдается нарушение мягкости согласных, замена т-ч.

Логопедическое заключение: ОНР-2. Моторная алалия.

Дата Логопед

multiurok.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]