Четвертый лишний
Цель. Развитие мышления.
Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями трех предметов одежды и одной пары обуви либо трех пар обуви и одного головного убора и предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание определить, какая картинка лишняя, почему.
Аналогично можно провести игру, поместив на наборное полотно три картинки с изображениями разноцветной одежды и одну с изображением однотонной или три картинки с изображениями одежды для зимы и одну картинку с изображением одежды для лета и т.п.
Чего не стало? Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, чего не стало.
Что изменилось? Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами или вместо одной картинки ставит другую (вместо шерстяных носков тонкие носки). Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось или какие картинки поменялись местами.
Что появилось? Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающих! (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время ставит на наборное полотно еще одну картинку. Открыв глаза, дети должны определить, какой предмет появился.
Подбери схему
Цель. Развитие навыков звукового анализа слов.
Задача. Ознакомление с окружающим (одежда. обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плаща. Карточки со звуковыми схемами этих слов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плата. Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или контейнера Дети выполняют задание, а потом рассматривают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схемам по звуковому составу.
Слоговое домино Цель. Совершенствование навыка слогового анализа слов.
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов (шарф, плащ, шуба, шапка, брюки, платье, рейтузы, кроссовки, рукавички. комбинезон). Карточки с изображениями одного,двух, трех и четырех квадратов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов. Дети рассматривают и называют их. Педагог ставит в ряд карточки с изображениями одного, двух, трех и четырех квадратов. Он объясняет, что квадраты обозначаю количество слогов в названиях предметов. Далее дети получают задание расставить картинки с изображениями одежды, обуви и головных уборов под квадрат в зависимости от того, на сколько слогов делятся их названия.
Как проводить занятия с ребенком по карточкам
При изучении новых картинок нужно правильно называть то что изображено на карточке, рассказывать что это, для чего используется. Можно даже поиграть в игру найди предмет. Например, собрать какие-то предметы, находящиеся в доме, показать их на карточке, а потом предложить ребенку найти его в куче вещей. Ребенку очень понравится такая игра, и вы с пользой и удовольствием проведете время.
Здесь представлены развивающие карточки для детей «Предметы одежды» содержащие картинки одежда для детей из 36 наименований.
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Одежда на английском для детей
Если задуматься, то в любом языке теме одежды уделено довольно много времени, ведь помимо простых описаний, таких как – синее платье, красные туфли, мы можем сделать описание более сложным и детализированным. Так же дела обстоят и в английском языке.
В статье мы разберем названия основных предметов одежды на английском языке с переводом и транскрипцией. Кроме того, вашему вниманию будут представлены различные игры, упражнения и видео для веселого и простого запоминания.
Непосредственно одежда на английском языке будет clothes [kləʊ(ð)z] (клоуз, звук З межзубный).
Для более полного погружения в тему одежды будет не лишним изучить статью, посвященную цветам на английском с произношением, чтобы ваш ребенок мог подробнее описать вещь.
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!
Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
Например, blue jeans — синие джинсы, yellow t-shirt — желтая футболка, black boots — черные ботинки и так далее.
Как изготовить карточки и картинки одежда для детей
Представленные картинки одежда нужно скачать, распечатать, если есть желание приклеить на картон или другую плотную бумагу. Вырезать карточки и в игровой форме демонстрировать ребенку.
Играть можно как с одним ребенком так в группе детей. При этом задания детям могут быть разные:
1) правильно назвать предметы;
2) рассказать, что с чем можно одевать;
3) какие из вещей относятся к мужской одежде, а какие к женской;
4) что носится зимой, весной, летом, осенью.
Самое главное в общении с ребенком это, несомненно, положительный настрой взрослого, тогда и обучение пройдет легко и с пользой для ребенка.
Развивающие игры для детей бывают очень разные. Дети, играющие в развивающие игры, тренируют собственные мышление, изобретательность, воображение, креативность.
Дидактические игры и упражнения на лексическую тему: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Дидактические игры и упражнения для детского сада
Автор:
Желевская Оксана Николаевна
Описание работы:
Предлагаю вашему вниманию дидактические игры и упражнения по лексическим темам «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Игры предназначены для детей старшего дошкольного возраста. В ходе игр дети в занимательной форме упражняются в словообразовании и словоизменении. Игры могут быть использованы для индивидуальной и подгрупповой работы. Данный материал будет полезен учителям-логопедам дошкольных учреждений, воспитателям, а также родителям при проведении игры в домашних условиях.
Цель:
закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой форме.
Задачи:
— проверить знания, умения и навыки детей по теме; — учить применять их в практической деятельности – игре; — воспитывать интерес к речевым играм.
Игра «Чья одежда – мамина или Танина?»
Цель:
упражнять в образовании притяжательных прилагательных.
Игровой материал.
— картинки с предметами взрослой и детской одежды и обуви
— картинки двух шкафов: Шкаф для маминой одежды и шкаф для Таниной одежды.
Ход игры:
Взрослый выставляет на доску картинки с изображением шкафов, картинки предметов одежды и обуви. Дети подходят к доске выбирают картинку, рассказывают, чей это предмет одежды и раскладывают по шкафам.
— Это длинное платье мамино. — Это синее платье Танино. — Эта розовая блузка Танина. — Эта белая блузка мамина. — Эти чёрные брюки мамины. — Эти сиреневые брюки Танины. — Эта пышная юбка Танина. — Эта узкая юбка мамина и т.д.
Игра «Подбери признак»
Цель:
упражнять в подборе прилагательных к существительным.
Ход игры:
Ребёнок называет предмет одежды, а затем подбирает признаки к данному предмету одежды,
например, платье – красивое, длинное, вечернее, нарядное.
Ребенку необходимо подобрать не менее 3 признаков.
Игра «Назови ласково»
Цель:
упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –чик-, -ечк-,- очк-, -еньк-, -оньк-.
Ход игры:
Взрослый называет предмет маминой одежды или обуви, а ребенок — Таниной, причём называет его ласково,
например,
— У мамы платье, а у Тани …
платьице
. — У мамы туфли, а у Тани …
туфельки.
— У мамы брюки, а у Тани …
брючки.
— У мамы куртка, а у Тани …
курточка
.
Игра «Что из чего?»
Цель:
упражнять в образовании относительных прилагательных.
Ход игры:
Взрослый сообщает: — У мамы и у Тани много одежды. Она сшита из разных тканей. Давайте расскажем, из чего и какие бывают предметы одежды. — Платье из шёлка
(какое?)
– шёлковое. — Кофта из шерсти
(какая?)
– шерстяная. — Сапоги из кожи
(какие?)
– кожаные. — Сапоги из резины
(какие?)
– резиновые. — Пальто из драпа
(какое?)
– драповое. — Брюки из вельвета
(какие?)
– вельветовые.
Игра «Один — много»
Цель:
формирование навыка образования форм существительного в родительном падеже множественного числа.
Ход игры:
Ребенку предлагается назвать предмет одежды со словом много,
например,
— У мамы одно платье, а у Тани
много платьев
. — У мамы одна юбка, а у Тани
много юбок…
Игра «Два – две»»
Цель:
упражнять в умении согласовывать числительные два, две с существительными.
Ход игры:
Взрослый предлагает ребёнку ответить на вопросы: — О чём можно сказать два?
— Два платья, два пальто, два плаща…
— О чём можно сказать две?
— Две футболки, две шубы, две куртки, две юбки, две кофты…
Игра «Считай и называй»
Цель:
упражнять в согласовании числительных с существительными.
Ход игры:
Взрослый показывает карту с изображением предметов одежды, обуви, головных уборов и предлагает ребёнку помочь Тане сосчитать вещи.
Например,
Одна шапка, две шапки, три шапки, четыре шапки, пять шапок. Одна куртка, две куртки … пять курток. Одна пара сапог, две пары сапог, три пары сапог … шесть пар сапог.
Игра «Скажи наоборот»
Цель:
упражнять детей в подборе слов, противоположных по значению (антонимов).
Ход игры.
Взрослый предлагает ребёнку ответить наоборот: Чистые ботинки – …
грязные ботинки;
Новые сапоги – …
старые сапоги;
Широкая юбка – …
узкая юбка;
Длинное пальто – …
короткое пальто;
Белый пиджак – …
черный пиджак.
Игра «Разложи по полочкам»
Цель:
упражнять в классификации предметов одежды, обуви и головных уборов.
Ход игры.
Взрослый показывает картинку шкафа с полками и сообщает: — Посмотрите – это шкаф. Каждый предмет в нём имеет своё место: головные уборы хранятся на верхней полочке, обувь – на нижней, а одежда – на средней. Давайте разложим картинки с изображением различных предметов одежды, обуви и головных уборов по своим местам.
Дети раскладывают картинки и объясняют: — шапку я положу на верхнюю полку, потому что это – головной убор; — кофту положу на среднюю полку, потому что это – одежда; — тапки положу на нижнюю полку, потому что это – обувь ….
Игра «Мой, моя, моё»
Цель:
упражнять в согласовании существительных с притяжательными местоимениями мой, моя, мои, моё.
Ход игры:
Взрослый раскладывает на столе предметы одежды и обуви. Предлагает ребёнку внимательно посмотреть на них и сказать, к какому предмету подходит слово «мой», «моя», «мои», «моё». Мой
(что?)
– свитер, сарафан, шарф, костюм… Моя
(что?)
– куртка, кофта, шуба, юбка … Мои
(что?)
– сапоги, туфли, шорты, брюки… Моё
(что?)
– платье, пальто…
Игра «Четвёртый лишний»
Цель:
активизировать словарь детей по теме, развивать мыслительную деятельность, внимание.
Ход игры.
Взрослый показывает ребёнку картинки, просит назвать их, указать в каждом ряду лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя.
Желаю успеха!
СКАЧАТЬ Развивающие карточки для детей «Предметы одежды» бесплатно ЗДЕСЬ
This entry was posted in Окружающий мир, Развивающие карточки, Развитие речи и мелкой моторики and tagged детские картинки для детей одежда, картинки одежда для детей, картинки одежда распечатать, карточки для детей одежда, карточки одежда, карточки одежда для детского сада, , карточки с одеждой для детей, предметы одежды. Bookmark the permalink.
Похожие записи:
- Учим цвета развивающая игра для детей, как выучить цвета с ребенком, дидактические игры для детей дошкольного возраста
- Прописи для малышей распечатать бесплатно, мои первые прописи — готовим руку к письму
Комментировать
Видео песенка про одежду на английском для детей
Тематическую песенку вы сможете найти практически на любую тему. Их специально придумывают, чтобы поддержать детский интерес к теме, а также сделать урок веселее.
Песенка может быть, как обычным аудио файлом, который вы включите, но гораздо эффективнее будет подкрепить песенку визуальным материалом.
Вот, например, забавная песенка с небольшим наглядным мультиком:
Напомним еще раз, что не лишним будет подкреплять разучиваемые стишки и песенки визуальным рядом, например, читаете стишок о желтом свитере и синих джинсах, подготовьте карточки с изображением этих вещей.