Доносы на врачей. Как уничтожают Центр патологии речи и нейрореабилитации


ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы» работает в соответствии с государственным заданием на оказание специализированной медицинской помощи по профилю «психиатрия».

Госпитализация в Центр носит плановый характер.

Лечение и нейрореабилитации осуществляется согласно специально разработанным программам объема оказания медицинской помощи в стационарных отделениях с круглосуточным пребыванием пациентов, в дневном стационаре и стационаре на дому.

Первичная консультация пациентов осуществляется в условиях консультативно-диагностического отделения.

Решение вопроса о возможности и целесообразности госпитализации в стационарное отделение с круглосуточным пребыванием, в дневной стационар или в стационар на дому принимается отборочной комиссией.

После прохождения отборочной комиссии пациент направляется на плановую госпитализацию в отделение, где осуществляется комплексное междисциплинарное лечение, в котором участвуют врачи разных специальностей (психиатр, психотерапевт, невролог, терапевт, врач ЛФК), логопеды, медицинские психологи, нейропсихологи. Длительность курса лечения определяется индивидуально (в стационаре с круглосуточным пребыванием — в среднем до 30 дней).

Виды медицинской помощи: При осуществлении доврачебной медицинской помощи по: диетологии, лабораторной диагностике, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинской статистике, медицинскому массажу, рентгенологии, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии, функциональной диагностике.

При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: дерматовенерологии, кардиологии, клинической лабораторной диагностике, контролю качества медицинской помощи, лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, психиатрии. психотерапии. рентгенологии, рефлексотерапии, стоматологии, терапии, ультразвуковой диагностике, урологии, физиотерапии, функциональной диагностике, эндокринологии.

При осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: дерматовенерологии, диетологии, кардиологии, клинической лабораторной диагностике, контролю качества медицинской помощи, лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, психиатрии, рентгенологии, рефлексотерапии, стоматологии, терапии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, функциональной диагностике, экспертизе временной нетрудоспособности.

Коечный фонд Центра:

  • Стационарные отделения с круглосуточным пребыванием – 230 мест (взрослые) и 25 мест (детские, из них 10 материнских коек)
  • Дневные стационары для взрослых – 80 мест
  • Дневные стационары для детей — 220 мест
  • Стационар на дому – 100 мест

Доносы на врачей. Как уничтожают Центр патологии речи и нейрореабилитации

ГБУ «Центр патологии речи и нейрореабилитации» – уникальное учреждение в масштабе всей страны. Более 50 лет этот Центр был главным спасением для людей с расстройствами речи и когнитивными нарушениями, которые появляются из-за инсульта или черепно-мозговых травм, для москвичей комплексная реабилитация бесплатна. Но в конце прошлого года новое руководство центра встало на путь кардинальных изменений, которые могут превратить уникальное учреждение в заурядный психиатрический диспансер, считают пациенты.

Старая команда клиники разогнана: многим пришлось уволиться против собственной воли, «по соглашению сторон». Качество лечения заметно упало. Пациенты и бывшие сотрудники центра уверены, что новое руководство поставило на первое место не здоровье больных, а заработок от платных услуг, которых становится все больше.

Центр патологии речи и нейрореабилитации

С Радио Свобода связалась дочь одной из бывших пациенток клиники Анна Зимина. Мать Анны проходила реабилитацию в клинике после инсульта, но в этом году комиссия центра сказала ей, что следующий курс будет для нее последним, так как клиника меняет профиль на психиатрический. Осенью прошлого года новым главным врачом клиники стал психиатр Роман Черемин. Он сменил на этом посту Юрия Фукалова, который работал в Центре вместе с основателем клиники Виктором Шкловским.

И Шкловский, и Фукалов по-прежнему работают в клинике, но ключевых решений не принимают

Шкловский – специалист в области клинической психологии, патологии речи и нейрореабилитации, президент Всероссийской национальной ассоциации нейрореабилитологов, академик РАО. Но ему уже почти 90 лет. И Шкловский, и Фукалов по-прежнему работают в клинике, но уже не на руководящих должностях и ключевых решений не принимают. Осенью этого года в центр пришло новое руководства из области психиатрии, после чего сразу стали ходить слухи о грядущих изменениях в работе.

Анна Зимина, узнав об этих изменениях, создала петицию, адресованную министру здравоохранения РФ Веронике Скворцовой с требованием остановить преобразование клиники. Вскоре после этого на сайте центра появилось опровержение информации, которую опубликовала Анна, петицию назвали «ложью и провокацией»: в официальном сообщении говорилось, что центр не закроют, а психоневрологический профиль не изменят. Саму Зимину руководство пригласило на личную встречу, где также пообещало, что объем и качество услуг не изменится. Однако вскоре она стала узнавать от бывших сотрудников центра и пациентов, что изменения все же происходят, и они достаточно существенные.

Врачам дали неофициальное распоряжение переводить всех на платные услуги

– Сократился курс реабилитации, количество занятий со специалистами, уволили старых сотрудников, – говорит Анна. – Врачам дали неофициальное распоряжение переводить всех на платные услуги. Ряд услуг, которые раньше были бесплатны, теперь доступны только за деньги. По информации врачей, в круглосуточный стационар преимущественно берут первичных пациентов, а в повторной реабилитации отказывают, направляя в дневной стационар. Несмотря на то, что большинство пациентов не в состоянии сами до них доехать. Моя мама, например, сама не сможет.

После этого Анна создала группу в Фейсбуке, где собрались люди, неравнодушные к судьбе центра. Также она написала обращение в Департамент здравоохранения, чтобы разобраться, что происходит с центром. Из ведомства ей ответили, что по повторным госпитализациям ситуация не изменится, также не изменится количество услуг.

Бывшие сотрудники центра рассказали Радио Свобода, что новое руководство делает упор на дневной стационар, видимо, не совсем понимая специфику больных. Перевод на дневной стационар, безусловно, экономит бюджетные деньги, так как содержать пациентов 45 дней в круглосуточном стационаре достаточно дорого. Однако пациенты центра в силу заболеваний зачастую не могут приезжать туда каждый день самостоятельно. Бывшие работники также считают, что новое руководство не стало вникать в особенности работы Центра и просто выполняет задание по реогранизации клиники.

Человек в 70 лет после тяжелого инсульта вышел на работу. Он просто как птица летал

– Мой родственник проходил курс реабилитации в мае 2021 года, – рассказывает Елена Иванова. – С ним тогда занимались около десяти специалистов. Человек в 70 лет после тяжелого инсульта вышел на работу. Он просто как птица летал. Потом пошло ухудшение, я снова встала на очередь. В феврале этого года нам позвонили и предупредили, что теперь курс длится не 45 дней, а месяц. В этот раз с ним работали всего три врача. Ему становилось только хуже, я тут же написала обращение в Минздрав, это был крик души. Как раз перед выборами. Все мужчины в его палате были глубоко возмущены безобразной ситуацией в центре. Через месяц нас выписали и предложили еще две недели ездить в дневной стационар. Я поняла, что это результат моего обращения – никому больше не предлагали. Мы отказались, потому что лучше ему не стало, а я не могу бросить работу, чтобы возить его туда каждый день.

На обращение Елены Ивановой Департамент здравоохранения ответил, что пациента обеспечили медицинской помощью в необходимом объеме, никаких нарушений порядка оказания медицинской помощи не установлено и «не имеется никаких изменений в количестве и качестве медицинских услуг, которые предоставляет Центр».

Логопед Любовь Яковлева, которая проработала в Центре 45 лет, объяснила, что курс в 45 дней – это вполне обоснованный срок. Только обследование больных раньше длилось около двух недель.

Сейчас ни пациенты, ни опытные специалисты не нужны

– У нас были очень тяжелые, трудные больные, – говорит Яковлева. – Требуется время, чтобы обследовать человека и написать хорошую программу лечения. А сейчас ни пациенты, ни старые опытные специалисты стали не нужны. Я слышу от своих бывших пациентов, что они не хотят больше идти в наш центр, потому что это теперь бессмысленно.

Сокращение курса и количества специалистов – это не единственное, что беспокоит пациентов. С приходом нового руководства пошли слухи о том, что центр сменит профиль медицинских услуг с психоневрологического на психиатрический. Несмотря на то что руководство отрицало изменение профиля учреждения, недавно на сайте Департамента здравоохранения Москвы профиль центра все же сменился. Для пациентов это существенное изменение, некоторые из них специально обходили стороной психиатрические учреждения.

Методика, которая рассчитана на инсультника, никогда не поможет ребенку с ранним аутизмом

– Пока центр не объявил себя полностью психиатрическим, туда никогда не приходили люди с тяжелыми психическими заболеваниями, – рассказывает Юлия Егорова, ее трехлетний ребенок в прошлом году проходил реабилитацию в центре. – В 2021 году это было причиной отказа в курсе реабилитации, потому что методика, которая рассчитана на инсультника, никогда не поможет ребенку с ранним детским аутизмом. Методика этого центра совершенно не подходит детям с тяжелыми психическими заболеваниями. Сейчас в центре идет упор на психиатрию. Когда мы проходили комиссию в этом году, в ней уже не было невролога. Хотя у моего ребенка неврологический диагноз, а не психиатрический.

По словам Юлии, бесплатная диагностика в центре постепенно становится платной. Несмотря на то, что перед началом курса реабилитации необходимо пройти обследование и врачи сами рекомендуют это сделать, все больше услуг теперь необходимо оплачивать самостоятельно.

Зачистка старой команды

По словам врачей клиники, с приходом нового руководства старых сотрудников начали выживать. Некоторые уволившиеся сотрудники рассказали Радио Свобода, как их заставили уйти из Центра.

Логопед Елена Т. (имя изменено –​ РС) стала одной из первых, кому пришлось уйти из Центра. В декабре прошлого года она увидела петицию, которую написала Анна Зимина в защиту клиники, подписала ее и отправила ссылку на нее своим коллегам. Но в рассылке оказался психиатр, который доложил об этом главному врачу.

Черемин театрально сказал, что я их не устраиваю по этическим соображениям, из-за петиции

– Меня вызвали к главврачу Черемину, там была вся администрация, – говорит Елена. – Черемин театрально сказал, что я их не устраиваю по этическим соображениям, из-за петиции. Я отказалась подписывать заявление на увольнение, потому что не считаю, что сделала что-то постыдное. Я вернулась в отделение и продолжила работать. Практически сразу к Черемину стали вызывать моих руководителей отделения. Они возвращались от него грустными и говорили, что им угрожали увольнением.

По словам Елены, после этого заместитель главного врача по психолого-логопедической работе Ольга Серебровская начала писать на нее служебные записки. В этих доносах не было претензий к качеству оказания помощи больным, а были лишь замечания относительно опечаток в документации: неправильные окончания и так далее. Как говорит логопед, подобные доносы писались не только на нее, но и на остальных врачей, которых собирались уволить.

Я поняла, что наше отделение будут терроризировать, пока я не уйду

– На эти доносы я должна была как-то ответить, – рассказывает Елена. – Да, эти опечатки были, но они появились скорее от невнимательности или из-за спешки. Мне стало понятно, что все это будет набирать обороты. Я поняла, что наше отделение будут терроризировать, пока я не уйду. И так как люди подписали петицию, которую разослала я, руководство должно было кого-то наказать. К тому же мне было тяжело видеть, как увольняют моих учителей, как меняется отношение к пациентам. Поэтому я подписала заявление об увольнении.

Врач-невролог Виктория проработала в Центре семь лет, в марте этого года она была вынуждена подписать документ о расторжении своего трудового договора по соглашению сторон. По ее словам, с тех пор как в клинике начались увольнения, на нее стали регулярно подавать жалобы и накладывать денежные штрафы.

Я не видела шансов оставаться, потому что каждого второго увольняют по щелчку

– Мне подселили в кабинет другого доктора, – говорит Виктория. – Мой график работы с 9 часов до 16.40, а в 15.00 в моем кабинете уже начинал принимать другой врач. Об этом знали все: и заведующая, и руководство. Поэтому я приходила на работу раньше и пациентов стала брать раньше. Бывало, к трем часам я успевала все сделать, чтобы освободить кабинет для другого врача. Однажды, когда я ушла раньше положенного срока, пришла проверка, на меня наложили штраф. Никого вообще не волновало, что я начинаю работать раньше. Так как прежде руководство Центра не реагировало на мои просьбы разобраться в несправедливых жалобах и штрафах, я пошла к основателю Центра Виктору Марковичу Шкловскому и попросила помочь мне. После этого меня вызвал главный врач и сказал: «У вас два дня, вы уволены». Мне объяснили, что основная причина не в том, что я раньше ушла с работы, а то, что я пошла к Виктору Марковичу. Мне сказали подписать документ о расторжении договора по соглашению сторон с выплатой одного оклада и компенсацией 24 дней отпуска. Я не видела шансов оставаться там, потому что каждого второго увольняют по щелчку. К тому моменту я уже была настолько вымотана этими конфликтами, что решила просто подписать этот документ.

Психиатр Наталья Чеботарева проработала в Центре три года, и когда ей сказали, что она должна уволиться, не стала спорить с новым руководством. До нее сотрудников уже увольняли, поэтому, когда ее вызвали к главному врачу, она уже знала причину.

Каждый месяц уходило определенное количество сотрудников. Бралось какое-либо отделение, и оттуда выщелкивались сотрудники

– Совершенно неожиданно, в обыденный рабочий день меня вызвали к главному врачу, – рассказывает Наталья. – Он мне с очень благожелательной улыбкой говорит: «Вам придется найти другое место работы. Если вы согласитесь, то мы вам выплатим премию». По этой же схеме и раньше увольняли сотрудников, я не была первой. Мы в принципе были готовы к тому, что начнутся сокращения: учреждение бюджетное, его тоже затронула программа оптимизации здравоохранения. Мы лишь предполагали, что это будет по-честному. Если бы нас увольняли по сокращению, то и материальная поддержка была бы больше. Каждый месяц уходило определенное количество сотрудников, все происходило планомерно. Бралось какое-либо отделение, и оттуда выщелкивались сотрудники. Наше первое отделение закрыли в этом году.

Логопед Любовь Яковлева, которая проработала в Центра практически с его основания, уволилась из Центра сама, потому что продолжать работать при новом руководстве стало невыносимо.

Мы восстанавливали больных после Афганистана, после Чечни. И многие ребята потом создавали семьи

– Обстановка была не самая лучшая: людей увольняли просто потому, что они давно там работали, – рассказывает Яковлева. – Я не выдержала и ушла сама. Но ушла я не потому, что мне этого хотелось, а потому, что мне стало неприятно работать там. Обстановка, которая сложилась с приходом нового руководства, не позволяла работать. Я ушла, но мне так больно, что все это разрушили меньше чем за год. Мы возвращали родственников больных к работе, потому что наши пациенты после реабилитации могли сами себя обслуживать, могли что-то говорить. Мы восстанавливали больных после Афганистана, после Чечни. И многие ребята потом создавали семьи. Уникальность этого Центра была в том, что в нем была теплая атмосфера для больных. Мы нередко могли продлевать курс для больного, если видели, что у него хорошая динамика. Сейчас мне очень жаль нашего руководителя профессора Шкловского. Это его детище, которое он вынашивал много лет. Если я отдала этой работе 45 лет, то он еще больше. Он положил жизнь на создание этого Центра, который теперь разрушен.

В Московском департаменте здравоохранения на запрос Радио Свобода не ответили.

Мы считаем, что наши пациенты не могут выздороветь ни за 45, ни за 90 дней

– Все врачи, упомянутые в материале, действительно работали в центре, но их увольнение связано с тем, что по своим профессиональным качествам они не соответствуют требованиям, предъявляемым теперь к сотрудникам, – заявил Радио Свобода главный врач центра Роман Черемин. – Насчет сокращения сроков пребывания в больнице. Мы считаем, что наши пациенты не могут выздороветь ни за 45, ни за 90 дней, поэтому стараемся построить систему, в которой пациент должен находится максимальный срок, который исчисляется не днями, а годами. И в зависимости от того, как продвигается лечение, принимается решение, нуждаются ли в дальнейшей нашей помощи пациенты или нет. От того, что каждый будет в клинике 45 дней, ничего хорошего не будет: кому-то надо больше, кому-то меньше.

Родственники пациентов, которые лечились в клинике, говорят, что знаменитого центра патологии речи и нейрореабилитации больше не существует, и достойной замены ему нет.

центр патологии речи

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГАМИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР Успешность и результативность работы по коррекции речи детей зависит прежде всего от сотрудничества всех педагогов дошкольного учреждения. В проведении занятий по театрализованной деятельности принимают активное участие воспитатель, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, руководитель по изодеятельности. Особая заслуга принадлежит музыкальному руководителю в подборе музыкальных произведений и в предоставлении музыкальных инструментов; воспитателю — в постановке спектакля; руководителю по изодеятельности — в изготовлении декораций. Схема взаимодействия педагогов дошкольного учреждения: Взаимодействие в работе начинается с обследования, которое проводится специалистами дошкольного учреждения. Работа воспитателя по развитию речи предшествует логопедическим занятиям, создавая необходимую мотивационную базу для формирования речевых навыков. В задачу воспитателя также входит закрепление результатов, достигнутых на логопедических занятиях — систематический контроль речи детей на занятиях и во время режимных моментов; постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики; помощь логопеду по автоматизации поставленных звуков; включение отработанных грамматических конструкций в ситуацию естественного общения; формирование связной речи (заучивание стихотворений, потешек; разыгрывание отдельных эпизодов сказки); профилактическая работа, основная цель которой создание предметной среды, способствующей раскрытию потенциальных речевых возможностей детей. Кроме того, знание детьми потешек, сказок можно использовать на занятиях для закрепления правильного произношения звуков. Например: «Ладушки, ладушки» — для закрепления звука [Ш], песенку Колобка из одноименной сказки — для закрепления звука [Л], сказку «Корова Буренка» — для закрепления звука [Р] (Приложение №7). Во взаимодействии логопеда с воспитателем можно выделить несколько направлений. Индивидуальная работа с детьми. Воспитатель выстраивает занятия с учетом речевых возможностей каждого ребенка. Наблюдение за динамикой постановки звуков у детей, которое позволяет воспитателю наглядно следить за состоянием звукопроизношения всех детей. Опираясь на условные обозначения, педагог предлагает ребенку только тот речевой материал, который ему под силу. Логопедические памятки в помощь педагогам. Подбор речевого материала для коррекции различных компонентов речевой деятельности. Логопед помогает воспитателю в подборе адекватного речевого материала, а также рекомендует соответствующие информационные ресурсы. Обследование детей с речевыми расстройствами показывает, что наряду с различными отклонениями в фонетике, лексике, грамматике и связной речи у них недостаточно сформированы такие психические процессы как восприятие, внимание, память. Поэтому дети посещают занятия педагога-психолога, на которых формируются все виды восприятия, в том числе и фонематическое, устойчивое слуховое внимание, кратковременная и долговременная речеслуховая память. Все это служит базой для формирования высших психических функций — мышления и речи. Известно, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких дифференцированных движений рук. Поэтому речевое развитие рекомендуется стимулировать тренировкой движений пальцев рук, особенно у детей с речевой патологией. Интересные формы работы в этом направлении проводит руководитель по изобразительной деятельности. Поскольку пальчиковые игры и обучение ручному труду (например, изготовление простых игрушек) обеспечивают хорошую тренировку пальцев, развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, развитие сенсорных представлений, формирование графических способностей, умения держать карандаш, штриховать и закрашивать разными способами, а также создают благоприятный эмоциональный фон. Музыкальный руководитель на занятиях проводит работу по постановке диафрагмально-речевого дыхания, активизации слухового восприятия и внимания, формированию умения передавать несложный музыкальный ритмический рисунок, ориентировки в пространстве, развитию координации речи с движением, что благоприятно влияет на формирование неречевых функций у детей с речевой патологией. Дети с нарушениями речи часто соматически ослаблены, физически невыносливы, быстро утомляются. Несомненно, коррекционная работа должна строиться с учетом ведущих линий речевого развития (фонетики, лексики, грамматики, связной речи) и обеспечивать интеграцию речевого и физического развития. Поэтому необходимо уделять серьезное внимание физической культуре, закрепляя с помощью подвижных игр разной сложности, упражнений на развитие координации речи с движением, релаксации моторные навыки, повышая двигательную активность, формируя игровые навыки, совершенствуя оптико-пространственные представления и навыки. Взаимодействие между специалистами осуществляется и в таких формах работы, как консультации, семинары, совместные беседы по подведению итогов коррекционной работы и определению перспектив дальнейшей деятельности. Таким образом, эффективность коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения, определяется четкой организацией их пребывания в дошкольном учреждении, правильным распределением нагрузки в течение дня и преемственностью в работе логопеда и других специалистов.

Коррекционно-развивающий г. Тюмень ул. Широтная 158 к. 2 8-961-210-58-69 https://rechevaya-mozaika.jimdo.com #мозаика72#бакиева_н_з#логопед#развитие_речи

Специалисты АиБ

Работает с детьми более 20 лет. С 1995 по 2021 годы работала в дневном стационаре для детей с системным недоразвитием речи Центра патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г.Москвы в должности логопеда. С 2021 года работает в «Центре развития речи «АиБ». Проводит индивидуальные занятия с детьми с речевыми нарушениями любой сложности, занимается с детьми с сочетанной патологией. Осуществляет дифферинциальную диагностику системных нарушений речи и других нарушений. В работе использует методики Резниченко Т.С., Филичевой Т.Б., Тумановой Т.В., Давидович Л.Р., Чиркиной Г.В., Мастюковой Е.С., Новиковой–Иванцовой Т.Н., Ткаченко Т.А., Жихаревой-Норкиной Ю.Б., собственные авторские методы для работы с неговорящими детьми. Является автором нескольких учебно-методических пособий

« Каждый ребенок — новая страничка в моей профессии. Иногда — трудная задачка, крепкий «орешек», замочек, требующий не одной пары ключей… Часто — вызов всему предыдущему опыту, многолетнему наработанному багажу… Порой — любование, удовольствие, радость от маленьких совместных побед!… Никакой рутины. Предсказуемости. Покоя. Только бесконечный поиск, труд, анализ, вопросы — такая профессия и работа. »

ОБРАЗОВАНИЕ:

1995 год — Московский Педагогический Государственный Университет им.Ленина (с отличием) Квалификация по диплому: учитель-логопед учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

В 2010 г. освоила программу обучающего семинара по вопросам социального сопровождения семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов в возрасте от 3 до 18 лет на базе Благотворительного фонда социальной поддержки граждан «Социнтеграция» в объеме 54 часов. В 2011 году на базе НОУ ДПО «Института дефектологии и медицинской психологии» принимала участие в семинаре «Технология проведения дифференциального логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции дизартрии» в объеме 20 часов. В 2012 г на базе НОУ ДПО «Института дефектологии и медицинской психологии» прошла курс повышения квалификации по теме «Основы нейропсихологии» в объеме 72 часов. В 2012 г на базе НОУ ДПО «Института дефектологии и медицинской психологии» прошла курс повышения квалификации по теме «Патология речи у детей» в объеме 72 часов. В 2013 году на базе АНО «Логопед плюс» Учебного прошла повышение квалификации по теме «Формирование слоговой структуры слова у дошкольников» в объеме 8 часов. В 2013 году на базе АНО «Логопед плюс» Учебного прошла повышение квалификации по теме «Система логопедической работы по формированию связной речи у детей. Методика ,рекомендованная Министерством образования и науки РФ» в объеме 8 часов. В 2013 г. прошла профессиональную переподготовку в НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» в объеме 288 часов по программе:1.Патология речи у детей. 2.Основы нейропсихологии. 3.Афазия. 4.Дизартрия. 5. Нарушение голоса. Выдан сертификат. В 2014 г. по дополнительной профессиональной программе «Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков» прошла повышение квалификации в ГБОУ дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации в объеме 144 часа. В 2015 г.на базе НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» прошла курс повышения квалификации в объеме 72 часов: «Дизартрия. Нарушения голоса». В 2015г. была участником VII международной конференции Российской ассоциации дислексии ,получен сертификат В 2015 г. прослушала курс лекций в объеме 14ч. на тему «От нейрона к мозгу.Восстановление утраченных или измененных функций» на VII Международном конгрессе «Нейрореабилитация-2015 , получен сертификат участника С 2013 года является членом Национальной ассоциации нейрореабилитологов В 2013 году награждена грамотой Депортамента Здравоохранения г.Москвы «За многолетнюю добросовестную работу» В 2021 году принимала участие в научно-практической конференции «Служба психического здоровья: качество полипрофессиональной помощи детям» в объеме 16 часов В 2017 году базе «Института дефектологии и медицинской психологии» прошла курс повышения квалификации в объеме 72 часов: «Патология речи у детей». В 2021 году была участником Международного конгресса, посвященному Всемирному дню инсульта В 2021 году году на базе АНО «Логопед плюс» Учебного прошла курсы повышения квалификации по теме «Методика растормаживания речи. Коррекция сенсомоторной алалии, поведенческих нарушений, развитие речи у детей с РДА» в объеме 8 часов. В 2021 году прослушала дистанционный курс образовательной программы для специалистов « Формирование учебного поведения. Стимулирование речи неговорящих детей» Черняк М.Ю. в объеме 8 часов В 2021 году приняла участие в межрегиональном научно-практическом семинаре « Инновационные педагогические технологии в специальном коррекционном образовании» В 2021 году приняла участие в обучающем практическом семинаре « Формирование связной речи у детей с системной речевой патологией» в объеме 8 часов на базе ГБОУ « Специальной (коррекционной ) школы 1708 В 2018 году участвовала в круглом столе « Нейро-лого-музыкальный семинар» на базе учебного в объеме 9 часов В 2021 году получила сертификат участника Первого научно-практического форума с международным участием GLOBAL SPEECH FORUM( GSF) по программам « Фундантальные основы нейробиологии речи и коммуникации», « Медицинская реабилитация речи и глотания», « Ораторское искусство» В 2021 году участвовала в круглом столе « Тандем « невролог- логопед» на базе учебного в объеме 9 часов В 2021 году прошла интенсивный курс « Играю- понимаю. Сенсорные игры в реабилитационной работе с детьми» в объеме 16 часов В 2021 году получила сертификат об участии в семинаре «Запуск речи- взгляд нутрициолога и логопедов» на базе учебного в объеме 9 часов В 2021 году принимала участие в практическом тренинге « Формирование мотивационного компонента как базовой предпосылки к коммуникации у детей с особенностями развития» на базе ООО «Логомаг» в объеме 7 часов В 2021 году году на базе АНО «Логопед плюс» Учебного прошла курсы повышения квалификации по теме «Грубые нарушения развития речи у детей» автора Визель Т.Г. в объеме 16 часов

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]