Дошкольникам необходимо получить хотя бы минимальные сведения об анатомии, уметь называть части своего тела. Данную тему включают в образовательную программу для малышей от 3 до 5 лет. Картинки для детей “Части тела человека” помогают педагогам детских садов и образовательных центров сделать такие уроки не теоретическими, а наполненными примерами, визуализируют новые знания. Как построить занятие с детсадовцами, какие упражнения, игры способствуют запоминанию нового материала, расскажем в нашей статье.
Дидактическая подготовка занятий
Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок “Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.
Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.
Цели
Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:
- Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
- Расширить словарный запас дошкольника.
- Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.
На заметку! Планируя занятия по теме “Части тела человека для детей в картинках” выбирайте четкие, яркие рисунки, где все органы показаны отдельно. Так малыши лучше запомнят и поймут новую информацию.
Задачи
Если тема “Части человеческого тела” раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников. Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.
Образовательные задачи для занятий:
- Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
- Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
- Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.
Развивающие задачи:
- Научить соотносить слова и действия.
- Развивать мышление, память, воображение.
- Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
- Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
- Развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика в качестве разминки, творческие задания).
- Развивать артикуляцию.
Воспитательные задачи:
- Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
- Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
- Развивать самостоятельность.
Изучаем части тела
Я так ничего и не нашла по теме( т.е. видео), но есть много интересной и полезной информации для самостоятельных занятий и игр. Если кому пригодится, то вот кое-что… Изучаем части тела с пальчиковыми играми
Итоговая цель приведённых ниже игр — научить малыша показывать всё самостоятельно. Поэтому чем проще будут первоначальные жесты, тем быстрее вы увидите результаты. Не торопите события и радуйтесь любому, пусть даже случайному, движению в нужном направлении. Ребёнку очень нужны ваши эмоции. При использовании данных пальчиковых игр можно: * своими руками показывать на себе части тела; * ручками (или ножками) малыша дотрагиваться до себя; * ручками (или ножками) малыша дотрагиваться до его частей тела; * задействовать папу, к примеру, и тогда разнообразию действий не будет предела. Итак, предлагаю перечень пальчиковых игр, которые позволяют играть с малышом от рождения и помогают изучать части тела: Домик Стенка, стенка, (потрогать щечки) Потолок, (потрогать лобик) Две ступеньки, (прошагать пальцами по губам) Дзинь — звонок! (нажать на носик) Личико Где вы мои глазки? Где вы мои глазки? (берём ручки малыша и закрываем его или свои глазки руками) Вот они, вот они, вот мои глазки. (быстро отводим руки от глаз и радуемся, что нашли глазки) Где же ты мой носик? Где же ты мой носик? (теперь прячем носик — сначала лучше ваш, а потом малыша) Вот он, вот он, вот мой носик. (указываем на нос) (… повторяем с ушками, ротиком, ножками…) Части тела Рот, нос, голова, Уши, щёки, лоб, глаза, (просто показываем на себе или на малыше; своими руками или ручками малыша) Плечи, плечи, шея, грудь (хлопаем по плечам, шею гладим и простукиваем по груди пальчиками) Не забыть чего-нибудь (разводим руки в стороны) Руки-руки — хлоп-хлоп, (хлопнуть в ладоши ручками малыша, а можно и своими) Ноги-ноги — топ-топ, (так же ножками в лежачем или сидячем положении) Раз сюда и раз туда, (повороты головы вправо-влево; можно поворачивать своей головой, чтобы малыш видел; гораздо интереснее из своей кисти сделать человечка, и даже нарисовать на ней глазки и носик) Это — нет, а это — да. (жесты головой «нет» и «да»; также можно кистью покрутить вправо-влево и вверх-вниз) Наше богатство Вот наш нос, Вот уха два, Вот большая голова, Вот волосиков чуть-чуть, И на них я буду дуть! Вот у нашей деточки Пятки и коленочки! Вот бочок, я за бок хвать, Буду долго щекотать! Нос, рот, голова, Уши, щёки, лоб, глаза, Руки, плечи, шея, грудь Про животик не забудь. Это — нет, а это — да. Это — раз, а это — два. Будем пальчики считать: Один, два, три, четыре, пять Один, два, три, четыре, пять Десять пальцев, пара рук — Вот твое богатство друг! Предложенные пальчиковые игры предназначены для грудничков от рождения. Уже было сказано, как такая игровая деятельность помогает общению, и предложено начинать играть как можно раньше. Если вы знаете ещё пальчиковые игры, которые подходят для самых маленьких, то я буду очень рада увидеть их в комментариях (не забывайте указывать автора или источник).
Елена Ковалёва www/wonder-kids.ruИгры на развитие представления малыша о своем теле
Игра — знакомство со своим телом Играйте в эту игру, когда ваш подрастающий ребенок начнет называть части своего тела. Дотроньтесь до своих ушей и скажите ребенку: «Я трогаю свои уши. А ты можешь дотронуться до своих ушей?» Если он не сразу поймет вас, выждите некоторое время и повторите вопрос. Если же он быстро сделает то, что вы просите, используйте слова, которые он обычно не слышит, такие, как «локти», «подбородок», «лодыжки», «спина» и т.п., добиваясь при этом, чтобы он также произносил их. Если ваш ребенок сам дотронется до какой-нибудь части своего тела, назовите ее и сами дотроньтесь до этой же части тела у себя, подражая ему. Игра будет еще результативнее, если вы будете напевать, называя каждую из частей тела. «Где твоя головка?» Дотрагивайтесь до разных частей тела ребенка и называя их, вы поможете своему подрастающему малышу больше узнать о самом себе. Ритмично повторяйте, играя с малышом: Покажи-ка, где твоя головка, Покажи-ка, где твоя головка, Раз, два, три, Покажи-ка, где твоя головка? Вновь и вновь произносите этот стишок, каждый раз называя другие части тела ребенка. Когда вам станет ясно, что малыш знает по крайней мере три или четыре части своего тела, дайте ему мишку и попросите дотронуться до тех же самых частей тела у мишки. Если ребенок начнет самостоятельно играть в эту игру с мишкой, значит, он овладел нужными понятиями. Головка и плечики Читайте этот стишок ребенку, сначала дотрагиваясь до тех или иных частей собственного тела и называя их, а затем повторите все это вместе с малышом. Головка и плечики, коленки и пальчики, Коленки и пальчики. Головка и плечики, коленки и пальчики, Коленки и пальчики. Глазки, и ушки, и ротик, и нос. Головка и плечики, коленки и пальчики, Коленки и пальчики. Ах, как я люблю своего малыша! Поиграв в эту игру некоторое время, посмотрите, сможет ли малыш дотрагиваться до тех частей тела, которые вы упоминаете в стишке. Другой вариант — дать ему куклу и посмотреть, сумеет ли он найти у нее соответствующие части ее тельца. «У меня есть…» Чем больше ваш ребенок будет знать о своем теле, тем понятнее ему станет, что он способен делать. Вместе с малышом дотрагивайтесь до разных частей тела, приговаривая: У меня есть глазки, чтобы видеть. (Дотроньтесь до глаз.) У меня есть ушки, чтобы слышать. (Дотроньтесь до ушей.) У меня есть ножки, чтобы бежать. (Побегайте на месте.) У меня есть ручки, чтоб ими махать. (Помашите руками.) А носик у меня только один. (Дотроньтесь до своего носа.) У меня есть язычок, чтоб «здравствуйте» сказать, (Покажите язык.) И румяные щечки, которые можно пощекотать, (Дотроньтесь до щечек ребенка.) А теперь пора погулять. (Прогуляйтесь по комнате.) «Шевелящиеся пальчики» Сядьте на пол вместе с ребенком лицом к нему. Читая стишок, шевелите пальцами ног; остановитесь при чтении последней строки. Я сидел, что было сил Пальчиками шевелил. А когда совсем устал, «Хватит!» — строго им сказал. Не хотят они уняться, Все быстрее шевелятся. Мы тогда поступим так — Мы прогоним шевеляк! Когда вы скажете слово «прогоним», погрозите указательным пальцем. Повторите стишок, называя вместо пальцев другие части тела: локти, нос, уши и язык. «Пальчики, просыпайтесь» Играйте в эту игру с ребенком по утрам. Возьмите в руку его пальчики на ножках, нежно потрясите их и пойте на какой-нибудь приятный мотив. Пальчики на ножках, просыпайтесь, просыпайтесь, Я так вас люблю! Скажите мне: «С добрым утром, С добрым утром, с добрым утром». Продолжайте петь, пытаясь «разбудить» другие части тела малыша и касаясь их. Пальчики на ручках, просыпайтесь, просыпайтесь… Плечики, просыпайтесь, просыпайтесь… Локотки, просыпайтесь, просыпайтесь… Носик, просыпайся, просыпайся… Вскоре ваш малыш начнет шевелиться и двигать этими частями своего тельца еще до того, как вы их коснетесь. «Человечек» Читайте стишок, сопровождая его соответствующими действиями. Бежал человечек, на горку спешил, (Пройдитесь пальцами по головке ребенка.) Кусок пирога на ходу проглотил. (Дотроньтесь до его ротика.) Толстый живот ему сильно мешал, (Постучите малышу по животику.) Шляпу большую рукой он держал. (Поднимите его ручку над головой.) А сзади к нему — ну что за беда! Блинчик прилип неизвестно когда. (Легонько похлопайте малыша по попке.) «Посмотри на паучка» Эта игра с пальцами доставит удовольствие и вам и ребенку Пусть ваши пальцы «ходят» по его рукам и ногам, подобно паучку. Посмотри, паучок на стенку взбирается. (Медленно перемещайте свои пальцы вверх по руке ребенка.) Посмотри, по паутинке он спускается. (Быстро перемещайте свои пальцы вниз по руке ребенка.) Посмотри, паучок под горку бежит. (Перемещайте свои пальцы вниз по ноге ребенка.) Посмотри, паучок у ножек сидит. (Остановитесь у стоп ребенка.) «Посмотри на мои пальцы» Посадите малыша к себе на колени и приговаривайте стишок. Взгляни мне на руки — Мои пальцы играют, они танцуют. Взгляни мне на ноги — Мои пальцы играют, они танцуют. Дотрагивайтесь до пальчиков рук ребенка, когда вы упоминаете их; когда же вы говорите о пальцах ног, дотрагивайтесь до них. Покажите малышу, как можно по-разному двигать пальцами рук и ног: шевелить ими, трясти. Покажите, как сплести пальцы рук.
По материалам сайта supermama.nm.ru
Ход занятия
Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:
Этап занятия | Что включает в себя | Продолжительность | |
1. | Организационный момент | Активизируем внимание малышей к началу урока. Здороваемся, усаживаем на места, создаем тишину. | 1-2 минуты |
2. | Вводная часть | Мотивируем интерес к происходящему. Можно задать провокационный вопрос (Кто знает, сколько у человека частей тела? И другие). Или рассказать интересную историю про сказочного персонажа, который не смог найти и перечислить все части своего тела. Предложить помочь персонажу. | 3-4 минуты |
3. | Постановка задачи и цели занятия | Обговариваем с ребятишками, чем сегодня займемся на занятии, что нового и интересного узнаем (с детьми 3-4 лет), создаем проблемную ситуацию с малышами 5-6 лет. | 1-2 минуты |
4. | Игры | Выбирайте игры, направленные на запоминание названий органов, их функции. Игры можно проводить в виде физкультминутки. | 4 минуты |
5. | Разминки | Пальчиковая гимнастика. Выполняет две задачи: развиваем моторику и изучаем названия каждого пальца | 3-4 минуты |
6. | Практическая часть | Рассматриваем картинки. Находим части нашего тела, у товарища, на кукле. Раскрашиваем, рисуем. | 10 минут |
7. | Рефлексия, подведение итогов | Оцениваем урок: понравилось – не понравилось. Что нового узнали? Краткое повторение основных моментов (лексика). В рефлексию можно включить загадки. | 2-3 минуты |
Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку. Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.
Это пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Это пальчик — папа, Это пальчик — мама, Этот пальчик — это Я, Вот и вся моя семья!
Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.
Упражнения
Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки “Части тела” для детей для наглядности и примера.
- Составляем человека
Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.
- Где есть пара?
Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки — в одну, остальные — в другую.
- Назови ласково
У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей “Части тела человека”.
Важно! Распечатывать изображения в черном и белом варианте нельзя. Картинки для рассматривания должны быть яркими.
Игры
Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.
- Зачем нужны?
Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да – нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.
Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т.д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.
- Робот
Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.
- Угадай сколько
Воспитатель показывает подборку фото на тему ” Органы чувств картинки для детей” и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз? Просит доказать правильность ответа, показав на себе.
Костная система
Пищеварительная система
Дыхательная система
Кровеносная система
Загадки
Разложите картинки или фото для детей на тему “Части тела” на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.
- Их никто не сеет, никто не сажает, они сами вырастают! (Волосы).
- В двух норах воздух бродит, то выходит, то заходит. (Нос).
- Отворю свой хлевец, покажу друзьям беленьких овец. (Губы, рот, зубы).
- Если бы не было его, никто не говорил бы ничего. (Язык).
- Десять братцев в разных домиках живут. (Пальцы).
- За обедом всего нужней? (Рот).
- Есть у людей. Есть у зверей. У человека умнее. (Голова).
- Слышите, журчит водица? Умывайте чаще …. (Лица).
На заметку! Загадки о частях тела человека можно представить в презентации, после которой будет правильный ответ в картинках для детей.
Конспект занятия в старшей группе по теме «человек и части его тела»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК И ЧАСТИ ЕГО ТЕЛА»
Цели:
1)
уточнить знания детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела; учить детей видеть признаки сходства и различия между людьми и выражать их в речи; работать над обогащением словарного запаса детей ;
2)развивать речь, внимание, правильное дыхание, моторику рук;
3)воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу.
Словарь:
мальчик, девочка, мужчина, женщина, бабушка, дедушка, человек, люди, названия частей тела( верхние и нижние конечности).
Оборудование:
картинки
,сизображением тела человека; схематическое изображение человека; туалетные принадлежности; простой карандаш.
Ход занятия
1.Орг. момент.
На доске ряд картинок: девочка,мальчик,мужчина,женщина,бабушка,дедушка.
-Кто нарисован на этих картинках? (девочка,мальчик,мужчина,женщина,бабушка,дедушка)
-Как можно назвать, одним словом? (люди
)
Все люди разные: есть пожилые и молодые, взрослые и дети.
Посмотрите друг на друга внимательно, чем отличаются люди друг от друга?
— Посмотрите друг другу в глаза. Какого они цвета?
— Одинаковый ли цвет волос?
— Все ли вы одинакового роста? (предложите детям померяться ростом)
— Но раз мы такие разные, то почему нас всех называют словом «ЛЮДИ»? Что у нас у людей общего? Чем мы похожи?
2.Сообщение темы занятия.
-Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? (человек и части тела)
Работа с картинками с изображением тела человека.
—
Внимательно посмотрите друг на друга.
-Из каких частей тела состоит человек? (голова, шея, туловище, верхние конечности — руки, нижние конечности-ноги)
—
Верно, ребята, у всех нас есть голова.
Что находится на голове? (нос,рот,уши,глаза)
-Для чего нужны нос,рот,уши,глаза.?
Отгадайте загадки.
Он бывает самым разным: добрым,вредным,гордым,важным,длинным,маленьким,горбатым,толстым,тонким,
конопатым.(нос)
Всегда он в работе, Когда говорим. А как отдыхает, Тогда мы молчим.(рот).
3.Развитие дыхания
Гимнастика для развития правильного дыхания.
Мы вдохнём легко и плавно, (вдох) Выдохним протяжно. ( выдох) Нос в работе (вдох) Рот в работе (выдох) Дышим все мы славно.
— На чём «сидит» голова? -Для чего нужна шея человеку?
(шея – она соединяет голову и туловище человека
)
—
Как называется самая большая часть тела человека? (
туловище
)
-Покажите, где у вас туловище?
— Что находится на туловище впереди? (грудь, живот
)
— А что находится сзади? (спина
)
4.Новый материал.
-Как вы думаете,что такое верхние,нижние конечности?
-Как называются руки?
-Как называются ноги?
-В самом низу ноги — вот эта часть ноги (показать) называется ступней.
как вы думаете почему? (от слова « ступать»
)
5.Развитие моторики.
Гимнастика для рук
Очень сложен человек: (указательный палец на лбу,нахмуриться) Двое глаз и двое век. (указательным пальцем показать на глаза,на веки) И-внимательно смотри!- (указательным пальцем от глаз к вискам) Уха два и две ноздри (показать на уши и ноздри) А вот пальчиков-по пять, (растопырить пальцы на обеих руках) Чтобы ими всё держать. (хватающий жест руками)
6.Закрепление материала.
Работа с контурной схемой человека.
Отгадайте загадки.
Большая часть –всему опора И шея есть,спина,живот. Скажите ,что это такое?(туловище)
Всегда причёсана,чиста,умна- Всему начало.(голова)
Всю жизнь ходят,наперегонки, А обогнать друг друга не могут.(ноги,нижние конечности)
Часть тела, не боится делать дело.(руки,верхние конечности)
У двух матерей по пять сыновей – одно имя всем (руки и пальцы)
Игра « СТОП»
Воспитатель показывает детям два рисунка. (девочка и мальчик)
— Как вы думаете кого изобразил художник?
— Почему вы так думаете?
-Какие у нас мальчики? (сильные, смелые, будущие мужчины, защитники)
7.Составление предложений на наглядном материале.Введение в речь глаголов.
Использование туалетных принадлежностей.
-Какие вещи нужны человеку,чтобы быть чистым,опрятным? В магазине: мыло,зубная щетка,зубная паста,шампунь,мочалка,расческа,полотенце.
-Для чего нужны человеку эти вещи? -Как вы думаете,какие вещи должны быть у каждого человека только свои? -Другой человек этими вещами пользоваться не может.Почему?
8.Итог.
-Какие части тела человека вы запомнили? -Что нужно человеку,чтобы быть чистым, опрятным
LiveInternetLiveInternet
Вторник, 24 Сентября 2013 г. 23:12 + в цитатник Конспект занятия «Части тела» Занятие «Части тела» Цели: познакомить детей с частями тела человека; научить образовывать существительные множественного числа ;учить составлять предложения на наглядном материале ; учить различать правую и левую руку, ногу, и т. д .; закрепить словарь по данной теме ; развивать внимание. Оборудование : демонстрационный материал – картинки с изображением людей, туалетные принадлежности ; раздаточный материал- конверты для каждого ребенка с геометрическими фигурами. Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель выставляет ряд картинок :девочка, мальчик, мужчина, женщина, бабушка, дедушка. Дети запоминают последовательность и проговаривают (последовательность картинок меняется несколько раз) . -Как называется то, что нарисовано на этих картинках одним словом? (Люди, человек.) -Как вы думаете, о ком мы будем говорить? (О человеке, о себе.) Воспитатель показывает рисунок человека. — Как называется самая большая часть тела человека? (Туловище) Воспитатель показывает, где находятся грудь, живот, спина, затем загадывает загадки: 1. У зверюшки – на макушке, А у нас – ниже глаз. (Уши) . Для чего нужны уши? 2. Два Егорки живут возле горки. Живут дружно. А друг на друга не гладят. (Глаза) . 3. Он бывает самым разным: Добрым, вредным, Гордым, важным, Длинным, маленьким, горбатым, Длинным, маленьким, горбатым, Толстым, тонким, конопатым. (Нос) . — Для чего нужен нос? А еще у человека есть лоб, щеки, брови, ресницы, ноздри, губы, подбородок. (Дети на себе показывают названные части лица) . 2. Дидактическая игра «Один- много». Ухо -уши, шея-, глаз-, волос, голова, лицо-, нос-, рот-… 3. Физкультминутка. Девочки и мальчики Дети прыгают на месте, Прыгают, как мячики. Ножками топают топают, Ручками хлопают. Хлопают, Головками кивают кивают, И тихо приседают. медленно приседают. — Ребята, чем вы сейчас хлопали? (Руками) . -Покажите правую руку, левую. Воспитатель называет части руки, а дети показывают на себе (пальцы, ногти, ладонь, локоть, плечо) . -Чем вы топали? (ногами) 4. Проводится аналогичная работа. 4. Дидактическая игра «Подбери слова». Воспитатель поочередно задает детям вопросы: — Какие у тебя глаза? (У меня глаза красивые, серые, большие и т. д.) — Какие у тебя волосы? (У меня волосы густые, длинные, блестящие и т. д.) — Какие у тебя нос, рот, уши? (Проводится аналогичная работа) . 5. Чтение и обсуждение отрывка из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр». Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросенок! Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя. У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса, У тебя такие руки, что сбежали даже брюки, Даже брюки, даже брюки. Убежали от тебя. — Ребята, как вы думаете, о ком эти стихи? (О неряхе, грязнуле .) — Что надо делать, чтобы быть чистым? (Умываться, мыть руки, тело и т. д.) -Покажите, как надо делать. Дети встают друг за другом и имитируют движения, показывая, как они умываются, моют руки, ноги и другие части тела. -Человек должен быть опрятным и чистым. С таким человеком всегда приятно общаться. Для этого надо ежедневно мыть руки, причесываться, чистить и гладить одежду, чистить обувь. 6. Дидактическая игра «Какие вещи нужны человеку, чтобы быть чистым и опрятным» На столе разложены различные предметы : зубная щетка, мыло, утюг, мочалка и т. д. Дети выбирают любой предмет и составляют предложения. Например : Расческа нужна человеку, чтобы причесывать волосы, т. д. 7. Учебное задание –составь фигуру человека. 8. Итог занятия. Дети по «цепочке» называют основные части тела человека.
Рубрики: | педагогика-это не работа,а образ жизни
|
Метки:
Конспект занятия «Части тела»
Процитировано 1 раз
Нравится Поделиться
0
Нравится
- Запись понравилась
- Процитировали
- 0
Сохранили
- Добавить в цитатник
- 0
Сохранить в ссылки
Понравилось
0