Главная | Новости | Фотогалерея | Наши друзья | Педагоги | Вопросы и Отзывы | Сделать заявку
Сведения об организации
Документы
Локальные акты
Дополнительное образование
ПОБЕДЫ и ДОСТИЖЕНИЯ
Родителям
Доступная среда
ФХД
Платные услуги
Наше лето 2021
Мат.техническое обеспечение
Примерное меню
Стипендии обучающихся
Вам, Педагоги!
Акты проверок
Горячая линия
Закупки
Противодействие коррупции
Интернет. Метод.рекомендации
Профилактика гриппа

Документы


Самообследование-2020 (ч.2)


Социально-педагогическая направленность:

 клуб «Твоя позиция» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 12 лет);

 клуб «Досуг» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 7 лет);

 клуб «Общение» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 7 лет)

 клуб «Лидер» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 13 лет);

 лингвистический клуб «Школа Робинзонов» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 7 лет).

При проведении летней кампании 2020 года все программы реализовывались за 14 дней.

Третья смена летнего сезона 2020 года стала смена отдыха и досуга, т.к. продолжительность ее составила 10 дней.

3.3. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Вопросы учебно-методического обеспечения образовательного процесса приобретают особую актуальность: в настоящее время значительно возросли требования к результативности и эффективности образовательного процесса.

Большинство методических материалов, используемых педагогами, являются их авторскими материалами, так как индивидуальность образовательной программы требует специфического методического обеспечения.

В практике нашего учреждения наиболее распространена «усеченная» структура методической службы: методический совет – заместитель директора по УВР – объединение педагогов дополнительного образования.

Для эффективной реализации целей и задач образовательного процесса необходимо развитие педагогического и методического инструментария.

Методическая продукция, создаваемая методической службой учреждения дополнительного образования детей, является осязаемым материальным выражением индивидуального профессионального опыта и профессионального опыта педагогического коллектива в целом.

К числу основных видов методической деятельности относятся:

- методическое исследование;

- разработка методики;

- создание методической продукции;

- изучение педагогического опыта;

- методическое консультирование;

- методическая помощь (опережающее либо оперативное реагирование на запросы, потребности, затруднения педагога, руководителя, содействие решению возникших проблем).

Используемая при обучении по программам учебно-методическая литература, включает справочную литературу, периодические издания; позволяет организовать обучение по всем темам (модулям) представленных программ.

В качестве методического сопровождения ко всем программам формируется учебно-методические комплексы, включающие в себя: наглядные пособия, разработки занятий, информационно-справочные материалы, алгоритмы деятельности (инструкционные карты), диагностические материалы (тесты, задания, анкеты, игры, тренинги).

Постоянно ведётся мониторинг состояния материально-технического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Основная форма обучения – очная.

3.4. Характеристика системы оценки качества освоения программ дополнительного образования

Для оценки качества освоения реализуемых образовательных программ разработана система мониторинга в области теории, практики и личностного развития ребенка. Методы диагностики: наблюдение, анкетирование, тестирование, участие в выставках и конкурсах, собеседование, контрольные задания.

Знания и мастерство Личностное и социальное развитие

Показатели Уровень Баллы

(цветовое обозначение)

Освоение разделов программы

Формирование знаний, умений, навыков

Формирование общеучебных способов деятельности

Развитие личностных свойств и способностей

Воспитанность

Формирование социальных компетенций

Критерии оценивания Недостаточный



2

Программа не освоена Знание (нет ответа или он ошибочен) Задания не выполняются Ниже возрастных, социальных, индивидуальных норм Знание элементарных норм, правил, принципов Знание элементарных норм, правил, принципов

Минимальный (низкий) -3

59% Знание (воспроизводит термины, понятия, представления, суждения, гипотезы, теории, концепции, законы и т.д.) Выполнение со значительной помощью кого-либо Ниже возрастных, социальных, индивидуальных норм Знание элементарных норм, правил, принципов Знание элементарных норм, правил, принципов

Достаточный (средний)-4

9-60% Понимание (понимает смысл и значение терминов, понятий, гипотез и т.д., может объяснить своими словами, привести свои примеры, аналогии) Выполнение с помощью кого-либо В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами Усвоение, применение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» Усвоение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне»

Высокий-5

100-80% Овладение. Самостоятельный перенос на другие предметы и виды деятельности (осуществляет взаимодействие уже имеющихся знаний, умений и навыков с вновь приобретенными; использует их в различных ситуациях; уверенно использует в ежедневной практике) Самостоятельное построение, выполнение действий, операций. Выше возрастных, социальных, индивидуальных норм. Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели. Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели.

3.5. Показатели результативности освоения материала модульных образовательных программ

Модуль 1 Название направленности Высокий уровень (%) Достаточный

уровень (%) Минимальный

уровень (%) Недостаточный уровень (%)

Художественная 56 44 0 0

Физкультурно-спортивная 87 13 0 0

Туристско-краеведческая 77 23 0 0

Эколого-биологическая 81 19 0 0

Социально-педагогическая 89 11 0 0

Модуль 2 Художественная 56 44 0 0

Физкультурно-спортивная 87 13 0 0

Туристско-краеведческая 77 23 0 0

Эколого-биологическая 81 19 0 0

Социально-педагогическая 89 11 0 0

Модуль 3 Художественная 56 44 0 0

Физкультурно-спортивная 87 13 0 0

Туристско-краеведческая 77 23 0 0

Эколого-биологическая 81 19 0 0

Социально-педагогическая 89 11 0 0

4. Условия осуществления образовательного процесса

Образовательный процесс в Учреждении осуществляется в соответствии с графиком образовательного процесса.

В каникулярное время осуществляется реализация модульных круглогодичных образовательных программ дополнительного образования. Для каждой образовательной программы составляется расписание.

В летний период на базе учреждения открывается оздоровительный лагерь «Лесная сказка». Летом 2021 года было проведено 3 смены , 2 смены по 14 дней, и 1 смена о 10 дней.

5. Итоги обработки анкет по изучению удовлетворённости родителей работой

МАУ ДО ДООЦ «Лесная сказка»

По итогам реализации программ, среди родителей обучающихся было проведено анкетирование на определения уровня и качества исполнения услуги предоставления дополнительного образования. В анкетировании участвовало 85% родителей (в таблицу внесены цифры, характеризующие процент позитивных высказываний):

№ Вопросы Показатель в %

Устраивает ли Вас

1. Качество обучения 90

2. Качество преподавания 100

3. Качество организации образовательного пространства в Центре 95

4. Уровень дисциплины 95

5. Качество организации безопасности в Центре 100

6. Уровень психологического комфорта в Центре 100

7. Качество и организация питания 100

Из таблицы видно, что подавляющее большинство родителей удовлетворено деятельностью Центра, но остаются проблемы, на решение которых направляет свои усилия коллектив Центра. Результаты мониторинга носят стимулирующий характер, побуждают к деятельности и дальнейшему развитию. Данный мониторинг проводится в конце сезона по стандартным опросным листам.

6. Достижения учреждения

2020 год

МАУ ДО ДООЦ «Лесная сказка» занял 3-е место в областном образовательном проекте «Лето-2020» в проектной линии #ЭКОстиль .

7. Заключение. Перспективы и планы развития

Цель: Обеспечение организационных, методических и экономических условий для повышения качества услуг по предоставлению дополнительного образования различной направленности и организации отдыха, оздоровления и занятости детей, как основы успешной социализации и самореализации личности ребёнка.

Задачи:

1. Расширить спектр оздоровительно - образовательных услуг с учётом современных запросов детей, родителей, общества.

2. Обновить содержание организационных форм, методов и педагогических технологий дополнительного образования с целью повышения качества предоставляемых услуг.

3. Обеспечить преемственность форм, методов, приёмов общего и дополнительного образования, непрерывность образовательного процесса, как залог успешного развития способностей ребёнка, через различные виды деятельности.

4. Обновить и сохранить материально-техническую базу учреждения для реализации образовательных программ дополнительного образования и летнего отдыха в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Сроки реализации Программы: январь 2020 – декабрь 202


Новости

ФОТОГАЛЕРЕЯ
1 смена
лето 2011
1 смена

607690, Нижегородская обл.,
Кстовский р-н, д. Горный Борок,
Тел.: 8(83145)3-94-49, 3-94-79.

Схема проезда ...
vk.com/ls_kstovo instagram.com/ls_kstovo ok.ru/lskstovo facebook.com/lsskazka
Создание сайта Dr.U