Главная | Новости | Фотогалерея | Наши друзья | Педагоги | Вопросы и Отзывы | Сделать заявку
Документы
Наше Лето 2018
Родителям
ПОБЕДЫ и ДОСТИЖЕНИЯ
Вам, Педагоги!
Дополнительное образование
Акты проверок
Муниципальные задания
Основные сведения
Горячая линия
ФХД
Закупки
Противодействие коррупции

Документы


Учредительные документы


КОПИИ ДОКУМЕНТОВ:

2017 год
Выписка 2017 из налоговой, стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 5, стр. 6
Свидетельство о постановке на налоговый учёт
Свидетельство ОГРН
Лицензия на образовательную деятельность
Лицензия на образовательную деятельность (оборот)
Лицензия на образовательную деятельность (приложение №1)
Распоряжение о назначении директора

2016 год
Титульный лист устава 2016
Устав 2016
Паспорт загородного детского оздоровительного центра "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" на 2016 год
Паспорт загородного детского оздоровительного центра база "ЧАЙКА" на 2016 год

2014 год

Постановление




УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Кстовского муниципального района от ___.___.2016 № _______________


УСТАВ
Муниципального автономного учреждения
дополнительного образования
"Детский оздоровительно-образовательный центр
"Лесная сказка"
(новая редакция)


СОГЛАСОВАНО
Директор Департамента образования
администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области

______________ В. П. Романчук
"___" _____________2016 года
СОГЛАСОВАНО
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района

________________ Д.В.Зимин
"___" _____________2016 года
СОГЛАСОВАНО
И.о.директора департамента финансов администрации Кстовского муниципального района

______________ Д.С.Стулов
"___" _____________2016 года
СОГЛАСОВАНО
Начальник правового управления администрации Кстовского муниципального района

________________ Л.Г. Дубровина
"___" _____________2016 года


I. Общие положения

1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детский оздоровительно-образовательный центр "Лесная сказка", в дальнейшем именуемое "Учреждение", является некоммерческой унитарной организацией, созданной в целях реализации гарантированных прав граждан на получение дополнительного образования.
2. Полное наименование Учреждения - Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детский оздоровительно-образовательный центр "Лесная сказка", сокращенное наименование - МАУ ДО ДООЦ "Лесная сказка.
3. Место нахождения Учреждения: 607690 Нижегородская область, Кстовский район, п/о Запрудное, д. Горный Борок.
4. Учреждение относится к типу - автономное.
5. Тип Учреждения в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью ее деятельности, - организация дополнительного образования.
6. Учреждение создано путем изменения типа Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детского оздоровительно-образовательного центра "Лесная сказка" в соответствии с постановлением администрации Кстовского муниципального района от 02.12.2013 № 2894.
Наименование Учреждения при создании: Муниципальное детское оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа "Лесная сказка" (МДООУСТ "Лесная сказка").
Устав МДООУСТ "Лесная сказка" зарегистрирован в государственно-правовом департаменте администрации Кстовского района 18.08.1997 года за № 76, свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица 001633 серия УП-КСТ.
Наименование Учреждения изменено на Муниципальное учреждение дополнительного образования санаторно-оздоровительный образовательный детский центр "Лесная сказка" в соответствии с распоряжением администрации Кстовского района Нижегородской области от 10.09.2001 года № 2158-р.
Наименование Учреждения изменено на Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный центр "Лесная сказка" в соответствии с распоряжением администрации Кстовского района Нижегородской области от 28.11.2003 года № 2484р.
Учреждение реорганизовано в форме присоединения к нему Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детского оздоровительно-образовательного центра "Чайка" (далее - МОУ ДОД ДООЦ "Чайка") в соответствии с распоряжением администрации Кстовского муниципального района от 25.10.2010 года № 2850-р.
Учреждение является правопреемником имущественных прав и обязанностей МОУ ДОД ДООЦ "Чайка" в соответствии с передаточным актом.
Учреждение зарегистрировано в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Нижегородской области за основным государственным регистрационным номером 1025201990527. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года от 12 декабря 2002 серия 52 № 001124639.
7. Собственником имущества и Учредителем Учреждения является Кстовский муниципальный район Нижегородской области (далее - Кстовский район).
Функции и полномочия собственника имущества иучредителя Учреждения от имени Кстовского муниципального района Нижегородской области осуществляет администрация Кстовского муниципального района (далее - администрация района), Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента образования администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее - департамент образования)
8. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского района, настоящим Уставом и внутренними документами Учреждения.
9. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
10. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
11. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по его обязательствам, а Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества.
12. Учреждение филиалов не имеет.
13. Положения о структурных подразделениях Учреждения утверждаются приказом директора Учреждения.
В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Учреждение имеет право открыть загородный стационарный детский оздоровительно-образовательный лагерь.
Загородный стационарный детский оздоровительно-образовательный лагерь является структурным подразделением Учреждения и действует на основании "Положения о загородном стационарном детском оздоровительно-образовательном лагере "Лесная сказка", утвержденного директором Учреждения.
14. Вопросы, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.

II. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения


15. Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.
16. Предметом деятельности Учреждения является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
17. Учреждение реализует дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности.
18. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ;
создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков;
осуществление медицинской деятельности в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности;
организация питания учащихся;
обеспечение питанием учащихся в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского района;
организация охраны здоровья учащихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи учащимся;
создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания работников Учреждения;
организация разнообразной массовой работы с учащимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся для отдыха и досуга, в том числе клубных, секционных и других занятий, экспедиций, соревнований, экскурсий;
организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
организация научной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
проведение мероприятий по межрегиональному и международному сотрудничеству в сфере образования.
В соответствии с данными видами деятельности департамент образования формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения.
19. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.
20. Учреждение, в соответствии с действующим законодательством, вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, в том числе приносящую доход деятельность, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям. К иным видам деятельности Учреждения относятся:
создание и реализация любых видов интеллектуального продукта;
организация и проведение слётов, семинаров, конференций, учебно-тренировочных сборов и других мероприятий по различным направлениям;
организация оздоровительных и тематических смен;
физкультурно-оздоровительная деятельность;
организация тура выходного дня по программам: "Выходной день", "Семейный отдых", "Мероприятие";
сдача в аренду или передача в безвозмездное пользование имущества Учреждения;
выполнение копировальных и множительных работ, оказание копировально-множительных услуг, услуг по тиражированию учебных, учебно-методических и других материалов;
пользование библиотечным фондом Учреждения гражданами, в случае, если они не являются учащимися или работниками Учреждения;
оказание услуг оздоровительного и досугового характера: проведение культурно-массовой и досуговой работы среди отдыхающих, организация торжеств и праздников, зрелищных мероприятий, выставок;
реализация творческих работ, выполненных учащимися и работниками Учреждения.
21. Указанный в данном разделе перечень видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, является исчерпывающим.

III. Права и обязанности учащихся и работников Учреждения


22. Учащиеся Учреждения - это лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы.
23. Учащимся предоставляются академические права в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
24. Обязанности учащихся устанавливаются в соответствии с частями 1 и 2 статьи 43 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
25. Работники Учреждения имеют следующие права.
на участие в управлении Учреждением;
на защиту своей профессиональной чести, достоинства;
на обязательное социальное страхование в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
на возмещение ущерба, причиненного Учреждением, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;
иные трудовые права, установленные федеральными законами и законодательными актами Нижегородской области.
26. Педагогические работники Учреждения:
пользуются академическими правами и свободами, установленными частью 3 статьи 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";
имеют трудовые права и социальные гарантии, установленные частью 5 статьи 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
27. Директору Учреждения, заместителям директора Учреждения, руководителям структурных подразделений и их заместителям предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные педагогическим работникам пунктами 3 и 5 части 5 статьи 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
28. Работники Учреждения обязаны:
добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные трудовым договором;
соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
соблюдать трудовую дисциплину;
выполнять установленные нормы труда;
соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
бережно относиться к имуществу Учреждения и других работников;
незамедлительно сообщать директору Учреждения либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Учреждения;
проходить периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.
29. Обязанности и ответственность педагогических работников устанавливаются статьей 48 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
30. Учреждение имеет право привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

IV. Организация деятельности и управление Учреждением


31. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
32. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются общее собрание работников Учреждения, педагогический советУчреждения, наблюдательный совет Учреждения.
33. Компетенция администрации района по управлению Учреждением:
утверждение Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений;
принятие решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения, создании и ликвидации филиалов Учреждения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Кстовского района;
принятие решения о переименовании Учреждения;
установление порядка осуществления контроля за деятельностью Учреждения;
назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
установление порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность директора Учреждения и директора Учреждения;
назначение членов Наблюдательного совета и досрочное прекращение их полномочий;
перевод совершеннолетних учащихся, с их согласия, и несовершеннолетних учащихся, с согласия их родителей (законных представителей), в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования соответствующей лицензии, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующей направленности;
перевод по заявлению совершеннолетних учащихся, несовершеннолетних учащихся по заявлению их родителей (законных представителей), в случае приостановления действия лицензии, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующей направленности;
установление порядка комплектования специализированных структурных подразделений Учреждения, созданных в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности;
утверждение передаточного акта;
назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
установление предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
установление порядка определения платы за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности Учреждения, предусмотренных настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
установление тарифов на услуги, предоставляемые Учреждением, и работы, выполняемые Учреждением, если иное не предусмотрено федеральными законами;
проведение перед сдачей Учреждением в аренду закрепленных за ним объектов собственности оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
проведение перед принятием решения о реорганизации или ликвидации Учреждения оценки последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
заключение соглашения об открытии Учреждению лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства;
определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имуществав соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;
составление и направление иска о признании недействительной крупной сделки, совершенной с нарушением требований части2 статьи 15 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Обавтономныхучреждениях";
закрепление муниципального имущества за Учреждением на праве оперативного управления;
утверждение перечня особо ценного движимого имущества Учреждения;
приятие решения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
Дача согласия на:
совершение Учреждением сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за ним администрацией района или приобретенным за счет средств, выделенных департаментом образования на приобретение этого имущества, а также с особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним администрацией района или приобретенным за счет средств, выделенных департаментом образования на приобретение этого имущества;
распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением администрацией района или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему департаментом образования на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;
внесениеУчреждением недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему департаментом образования на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, установленном администрацией района;
осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных законодательством.
По вопросам внесения изменений в устав Учреждения, реорганизации или ликвидации Учреждения, создания и ликвидации филиалов Учреждения, открытия и закрытия его представительств, изъятия имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, администрация района принимает решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
34. Компетенция департамента образования по управлению Учреждением:
формирование и утверждение муниципального задания Учреждению в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности, а также финансовое обеспечение выполнения этого задания;
выделение средств на приобретение имущества;
утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
проведение аттестации кандидатов на должность директора Учреждения и директора Учреждения;
утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
согласование программы развития Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, установленном администрацией района;
осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных законодательством.
35. Права и обязанности директора Учреждения, его компетенция в области управления Учреждением, порядок его назначения, срок полномочий.
35.1. Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор.
Трудовой договор с директором Учреждения заключается на основе типовой формы трудового договора, утверждаемой Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Лицо, поступающее на должность директора Учреждения (при поступлении на работу), и директор Учреждения (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Представление указанных сведений осуществляется в порядке, утверждаемом муниципальным правовым актом Кстовского района.
Срок полномочий директора Учреждения, а также условия труда и оплаты определяются заключенным с ним трудовым договором.
35.2. Директор Учреждения имеет право на:
осуществление действий без доверенности от имени Учреждения, в том числе представление его интересов и совершение сделок от его имени;
выдачу доверенности, в том числе руководителям филиалов Учреждения (при их наличии), совершение иных юридически значимых действий;
открытие (закрытие) в установленном порядке лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства или департаменте финансов администрации Кстовского района;
осуществление в установленном порядке приема на работу работников Учреждения, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними;
распределение обязанностей между своими заместителями, а в случае необходимости - передачу им части своих полномочий в установленном порядке;
ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;
поощрение работников Учреждения;
привлечение работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представляет в наблюдательный совет проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.
35.3. Директор Учреждения обязан:
соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, настоящего Устава, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и трудового договора;
обеспечивать эффективную деятельность Учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения;
планировать деятельность Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;
обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в установленном порядке;
обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения;
обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;
требовать соблюдения работниками Учреждения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;
обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной и в полном объеме уплате всех установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также представление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
обеспечивать выполнение плановых показателей деятельности Учреждения;
своевременно информировать департамент образования о начале проведения проверок деятельности Учреждения контрольными и правоохранительными органами и об их результатах, о случаях привлечения работников Учреждения к административной и уголовной ответственности, связанных с их работой в Учреждении, а также незамедлительно сообщать о случаях возникновения в Учреждении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью учащихся и работников;
обеспечивать достижение установленных Учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников Учреждения со средней заработной платой в Нижегородской области (в случае их установления);
выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.
35.4. Компетенция директора Учреждения:
осуществляет руководство Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом;
назначает руководителей структурных подразделений Учреждения, в том числе филиалов Учреждения;
издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
устанавливает заработную плату работников Учреждения в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);
обеспечивает выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, коллективным договором, трудовыми договорами;
организует проведение аттестации педагогических работников Учреждения в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;
утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества, ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования, предоставляет указанные отчеты департаменту образования;
составляет и направляет иск о признании недействительной крупной сделки, совершенной с нарушением требований части 2 статьи 15 Федерального закона "Обавтономных учреждениях";
подаёт предложения наблюдательному совету:
1) о совершении крупных сделок;
2) о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;
3) об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
4) о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открывать банковские счета;
- решает иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.
35.5. Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.
Директор Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению. В случаях, предусмотренных федеральными законами, директор Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями. При этом расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством.
35.6. В период отсутствия директора Учреждения текущее руководство Учреждением осуществляет исполняющий обязанности директора Учреждением, который назначается Учредителем Учреждения. Исполняющий обязанности директора наделяется правами, ответственностью и компетенцией, определенными пунктами 35.2, 35.3, 35.4 и 35.5 настоящего Устава.
36. Компетенция общего собрания работников Учреждения, порядок его формирования, срок полномочий и порядок деятельности.
36.1. Компетенция общего собрания работников Учреждения:
обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении,
рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
рассмотрение вопросов о представлении работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;
выборы в наблюдательный совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
выборы в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья учащихся, развития материально-технической базы Учреждения;
распределение стимулирующих выплат работникам Учреждения;
рассмотрение вопросовматериально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения;
рассмотрение вопросов создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания учащихся;
рассмотрение вопросов развития воспитательной работы в Учреждении;
решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.
36.2. Общее собрание работников Учреждения формируется из числа всех работников Учреждения. Срок полномочий общего собрания работников Учреждения не ограничен.
36.3. Общее собрание работников Учреждения собирается не реже одного раза в год. Решения общего собрания принимаются открытым голосованием.
36.4. Внеочередное общее собрание работников Учреждения собирается по инициативе не менее чем одной четверти от числа работников Учреждения.
36.5. В целях ведения собрания общее собрание работников Учреждения избирает из своего состава председателя собрания и секретаря собрания. Председатель общего собрания работников Учреждения организует и ведет его заседания, секретарь собрания ведет протокол заседания и оформляет решения.
37. Компетенция педагогического совета, порядок его формирования, срок полномочий и порядок деятельности
37.1. Компетенция педагогического совета:
рассмотрение образовательных программ Учреждения;
рассмотрение и утверждение направлений научно-методической работы;
рассмотрение вопроса об отчислении из Учреждения учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
рассмотрение индивидуальных учебных планов учащихся;
анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся;
рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
рассмотрение отчета о результатах самообследования;
рассмотрение отчета о выполнении программы развития Учреждения;
рассмотрение отчетов руководителей структурных подразделений;
выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
37.2. Членами педагогического совета являются педагогические работники Учреждения, директор Учреждения, его заместители. В состав педагогического совета могут входить другие работники Учреждения, представители родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, представители общественности.
37.3. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Секретарь педагогического совета избирается из состава педагогических работников Учреждения сроком на оздоровительный сезон.
37.4. Педагогический совет утверждается приказом директора Учреждения. Срок полномочий педагогического совета - оздоровительный сезон.
37.5. Очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета, но не реже одного раза в смену. Внеочередное заседание педагогического совета созывается председателем педагогического совета.
38. Компетенция наблюдательного совета Учреждения, порядок его деятельности, срок полномочий и порядок формирования
38.1. К компетенциинаблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:
1) предложений администрации района или директора Учреждения о внесении изменений в устав учреждения Учреждения;
2) предложений администрации района или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложений администрации района или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложений администрации района или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности учреждения;
8) предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
13) программы развития Учреждения;
14) конкретного перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;
15)сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
16)рассмотрение вопросов привлечения для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств;
17) регулярное информирование участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.
38.2. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 38.1, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Администрация района принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
38.3. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 38.1, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется в администрацию района. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 38.1, наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
38.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 38.1, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются в администрацию района.
38.5. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 38.1, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
38.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 38.1, даются большинством голосов членов наблюдательного совета.
38.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 38.1, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
38.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 38.1, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим уставом.
38.9. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в соответствии с действующим законодательством, не могут быть переданы на рассмотрение других органов.
38.10. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов Учреждение обязано предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
38.11. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию администрации района, члена наблюдательного совета или директора Учреждения.
38.12. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения с правом совещательного голоса. Иные, приглашенные председателем наблюдательного совета лица, могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
38.13. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
38.14. При принятии решений наблюдательным советом учитывается представленное в письменной форме мнение члена наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования. Наблюдательный совет может принимать решения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 38.1 настоящего Устава.
38.15. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
38.16. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию администрации района. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
38.17. Общая численность наблюдательного совета - 7 человек, срок полномочий - 3 года.
38.18. В состав наблюдательного совета входят:
представители администрации района- 2 человека:
представители органа местного самоуправления - 2 человека;
представители общественности - 1 человек;
представители работников Учреждения - 2 человека.
38.19. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается администрацией района.
38.20. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов общего собрания работников Учреждения.
Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета автономного учреждения.
38.21. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.
38.22. Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
38.23. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
38.24. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
38.25. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
по просьбе члена наблюдательного совета;
в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения автономного учреждения в течение четырех месяцев;
в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.
38.26. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
могут быть прекращены досрочно по представлению органа местного самоуправления.
38.27. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
38.28. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
38.29. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
38.30. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
39. Решения коллегиальных органов управления Учреждением принимаются в порядке, установленном статьей 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные решения принимаются открытым голосованием, если законодательством не установлено иное.
40. В соответствии с частью 6 статьи 26 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Учреждении:
создаются совет учащихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся или иные органы (далее - совет учащихся, совет родителей);
могут создаваться профессиональные союзы работников Учреждения.
41. Порядок принятия локальных нормативных актов Учреждения, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения.
41.1. Учреждение принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Уставом.
41.2. Локальные нормативные акты Учреждения утверждаются приказом директора Учреждения.
41.3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права учащихся и работников Учреждения, учитывается мнение совета учащихся, совета родителей, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительного органа работников Учреждения (при наличии такого представительного органа).
41.4. Коллективным договором, соглашениями может быть предусмотрено принятие локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, по согласованию с представительным органом работников Учреждения.
41.5. Директор Учреждения перед принятием решения направляет проект локального нормативного акта, затрагивающего права и законные интересы учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и работников Учреждения, и обоснование по нему в совет учащихся, совет родителей, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством - в представительный орган работников Учреждения.
41.6. Совет учащихся, совет родителей, представительный орган работников Учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта указанного локального нормативного акта направляет директору Учреждения мотивированное мнение по проекту в письменной форме.
41.7. Решение совета учащихся, совета родителей, представительного органа работников Учреждения в части формирования мотивированного мнения по проекту локального нормативного акта принимается в порядке, установленном статьей 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, открытым голосованием.
41.8. В случае если мотивированное мнение совета учащихся, совета родителей, представительного органа работников Учреждения не содержит согласия с проектом локального нормативного акта, либо содержит предложения по его совершенствованию, директор Учреждения может согласиться с ним, либо обязан в течение трех дней после получения мотивированного мнения провести дополнительные консультации с советом учащихся, советом родителей, представительным органом работников Учреждения в целях достижения взаимоприемлемого решения.
41.9. При недостижении согласия, возникшие разногласия оформляются протоколом, после чего директор Учреждения имеет право принять локальный нормативный акт.
41.10. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение учащихся или работников Учреждения по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене Учреждением.
41.11. Внесение изменений в локальные нормативные акты в целях их приведения в соответствие с законодательством, а также исправления допущенных технических ошибок осуществляется без учета мнения совета учащихся, совета родителей, представительного органа работников Учреждения.
42. Порядок выступления коллегиальных органов управления Учреждением от имени Учреждения.
42.1. Коллегиальные органы управления Учреждением вправе самостоятельно выступать от имени Учреждения, действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно, осуществлять взаимоотношения с органами власти, организациями и общественными объединениями исключительно в пределах полномочий, определенных настоящим Уставом, без права заключения договоров (соглашений), влекущих материальные обязательства Учреждения.
Коллегиальные органы управления Учреждением вправе выступать от имени Учреждения на основании доверенности, выданной председателю либо иному представителю указанных органов директором Учреждения в объеме прав, предусмотренных доверенностью.
42.2. Ответственность членов коллегиальных органов управления Учреждением устанавливается статьей 53.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
42.3. При заключении каких-либо договоров (соглашений) коллегиальные органы управления Учреждением обязаны согласовывать предусмотренные ими обязательства и (или) планируемые мероприятия, проводимые с органами власти, организациями и общественными объединениями, с директором Учреждения.

V. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения


43. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное за счет средств местного бюджета;
бюджетные ассигнования в виде субсидий из местного бюджета;
бюджетные инвестиции;
средства местного бюджета на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме;
плата, взимаемая в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом с родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;
средства от приносящей доход деятельности;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
44. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или департаменте финансов администрации Кстовского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных законодательством).
45. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает департамент образования.
46. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидий из местного бюджета и иных не запрещенных федеральными законами источников с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением администрацией района или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему департаментом образования на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия администрации района недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением администрацией района или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему департаментом образования на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества департаментом образования не осуществляется.
47. Учреждение осуществляет в порядке, установленном администрацией района, полномочия органа местного самоуправления Кстовского муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме. Финансовое обеспечение указанных полномочий осуществляется в порядке, установленном администрацией района.
48. Учреждение имеет право с согласия администрации района на:
совершение Учреждением сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за ним администрацией района или приобретенным за счет средств, выделенных департаментом образования на приобретение этого имущества, а также с особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним администрацией района или приобретенным за счет средств, выделенных департаментом образования на приобретение этого имущества;
распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением администрацией района или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему департаментом образования на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;
передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним администрацией района или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему департаментом образования на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
внесение денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним администрацией района или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему департаментом образования на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств либо иным образом передачу им этого имущества в качестве их учредителя (участника);
49. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением администрацией района, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению департаментом образования.
50. Учреждение реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
51. При ликвидации Учреждения его имущество после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели развития образования.

VI. Заключительные положения


52. Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном администрацией Кстовского муниципального района.

Новости

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Лето 2012

607690, Нижегородская обл.,
Кстовский р-н, д. Горный Борок,
Тел.: 8(83145)3-94-49, 3-94-79.

Схема проезда ...
vk.com/ls_kstovo instagram.com/ls_kstovo ok.ru/lskstovo facebook.com/lsskazka
Создание сайта Dr.U