Главная | Новости | Фотогалерея | Наши друзья | Педагоги | Вопросы и Отзывы | Сделать заявку
Сведения об организации
Документы
Локальные акты
О лагере
Дополнительное образование
ПОБЕДЫ и ДОСТИЖЕНИЯ
Родителям
Наше Лето 2020
Наше Лето 2019
Вам, Педагоги!
Акты проверок
Горячая линия
Закупки
Противодействие коррупции
Интернет. Метод.рекомендации
Профилактика гриппа

Документы


Самообследование МАУ ДО ДООЦ "Лесная сказка " за 2019 год




Принято с учетом мнения

трудового коллектива

Протокол от 16.03.2020 г. №1 Утверждаю:

Директор

МАУ ДО ДООЦ «Лесная сказка»

_______________С.И.Леонова

«16» марта 2020 год

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Муниципального автономного учреждения

дополнительного образования

«Детского оздоровительно-образовательного центра «Лесная сказка»

за 2019 год

Содержание:

1. Общая характеристика учреждения.

2. Показатели деятельности учреждения за отчетный период:

2.1 Таблица показателей деятельности МАУ ДО ДООЦ «Лесная сказка».

3. Особенности образовательного процесса

3.1. Перечень программ дополнительного образования, реализуемых в период проведения

летней кампании.

3.2. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.

3.3. Характеристика системы оценки качества освоения программ дополнительного

образования.

3.4. Показатели результативности освоения материала модульных образовательных программ.

4. Условия осуществления образовательного процесса.

5. Итоги обработки анкет по изучению удовлетворённости родителей работой МАУ ДО ДООЦ

«Лесная сказка».

6. Достижения учреждения.

7. Перспективы и планы развития.

1. Общая характеристика учреждения

1.1. Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детский оздоровительно-образовательный центр «Лесная сказка».

1.2. Тип: учреждение дополнительного образования

1.3. Вид: детский оздоровительно-образовательный Центр.

1.4. Статус: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

1.5. Лицензии: на осуществление образовательной деятельности №137 от 25.04.2014 года,

на осуществление медицинской деятельности №ЛО-52-01-005976 от 15.01.2018 года

1.6. Адрес: 607690 Нижегородская область,Кстовский район,д.Горный Борок

1.7. Учредитель: Администрация Кстовского муниципального района в лице департамента образования.

1.9. Сайт: www.ls-kstovo.ru, e-mail: leonova-68@mail.ru,lesnskazka@mail.ru

1.10. Телефоны:

Директор: Леонова Светлана Ивановна, тел. +783145-3-94-79

Главный бухгалтер: Горохова Наталья Михайловна, тел. +783145-3-94-49

1.11. Миссия учреждения.

Концептуальные основы Программы развития МАУ ДО ДООЦ «Лесная сказка» носят открытый характер, и их нельзя рассматривать как исчерпывающие, так как в процессе реализации могут возникнуть новые продуктивные идеи и способы их осуществления, потребность в разработке новых проектов, дополнения, отражающие новые потребности социума и новые возможности учреждения.

С данной целью следует использовать возможности сайта, распространение информации в СМИ, развитие круглогодичного печатного органа, использование информационных стендов.

Таким образом, миссия Центра на современном этапе развития состоит в реализации личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода к образованию и воспитанию детей на основе сохранения лучших традиций Центра и введения педагогических инноваций, что позволит обеспечить динамику позитивного развития Центра, как образовательной и воспитательной среды, ориентированной на создание условий для реализации потенциальных возможностей ребёнка в современном мире.

1.12. Структура управления учреждения.

1.13. Структура управления учреждением в период проведения летней кампании

2. Показатели деятельности учреждения за отчётный период

N п/п Показатели Единица измерения

1. Образовательная деятельность

1.1 Общая численность учащихся, в том числе: человек 408

1.1.1 Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет) человек 86

1.1.2 Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет) человек 122

1.1.3 Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет) человек 120

1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет) человек 80

1.2 Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг человек

1.3 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся человек/% 380/93

1.4 Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся человек/%

1.5 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся человек/%

1.6 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: человек/%

1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья человек/%

1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей человек/% 12/3

1.6.3 Дети-мигранты человек/%

1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию человек/% 21/5

1.7 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся человек/%

1.8 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: человек/%

1.8.1 На муниципальном уровне человек/%

1.8.2 На региональном уровне человек/%

1.8.3 На межрегиональном уровне человек/%

1.8.4 На федеральном уровне человек/%

1.8.5 На международном уровне человек/%

1.9 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: человек/%

1.9.1 На муниципальном уровне человек/%

1.9.2 На региональном уровне человек/%

1.9.3 На межрегиональном уровне человек/%

1.9.4 На федеральном уровне человек/%

1.9.5 На международном уровне человек/%

1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: человек/%

1.10.1 Муниципального уровня человек/%

1.10.2 Регионального уровня человек/%

1.10.3 Межрегионального уровня человек/%

1.10.4 Федерального уровня человек/%

1.10.5 Международного уровня человек/%

1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: единиц

1.11.1 На муниципальном уровне единиц 6

1.11.2 На региональном уровне единиц

1.11.3 На межрегиональном уровне единиц

1.11.4 На федеральном уровне единиц

1.11.5 На международном уровне единиц

1.12 Общая численность педагогических работников человек 31

1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников человек/% 28/97

1.14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников человек/% 28/97

1.15 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников человек/% 3/3

1.16 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников человек/% 3/3

1.17 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/%

1.17.1 Высшая человек/% 14/50

1.17.2 Первая человек/% 14/50

1.18 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%

1.18.1 До 5 лет человек/% 5/16

1.18.2 Свыше 30 лет человек/% 7/23

1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет человек/%

1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет человек/% 7/23

1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/% 15/50

1.22 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации человек/% 5/16

1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

1.23.1 За 3 года единиц

1.23.2 За отчетный период единиц

1.24 Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания да/нет да

2. Инфраструктура

2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц

2.2 Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: единиц

2.2.1 Учебный класс единиц 4

2.2.2 Лаборатория единиц

2.2.3 Мастерская единиц

2.2.4 Танцевальный класс единиц 2

2.2.5 Спортивный зал единиц

2.2.6 Бассейн единиц

2.3 Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: единиц

2.3.1 Актовый зал единиц 1

2.3.2 Концертный зал единиц 1

2.3.3 Игровое помещение единиц 18

2.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха да/нет да

2.5 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да/нет да

2.6 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да/нет да

2.6.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да/нет да

2.6.2 С медиатекой да/нет да

2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да/нет да

2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да/нет да

2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да/нет да

2.7 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся человек/% 408/100

3. Особенности образовательного процесса

3.1. Перечень программ дополнительного образования, реализуемых в период проведения летней кампании

МАУ ДО ДООЦ «Лесная сказка» реализует программы дополнительного образования детей по следующим направленностям:

художественная,

физкультурно-спортивная,

туристско-краеведческая,

эколого-биологическая,

социально-педагогическая.

Художественная направленность:

 творческая мастерская «Увлекательное рисование» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 6 лет);

 творческая мастерская танца «Солнечный мир танца» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 7 лет);

 творческая мастерская «Очумелые ручки» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 7 лет);

Физкультурно-спортивная направленность:

 спортивная секция по футболу (срок реализации - 21 день, базовое образование с 7 лет);

 спортивная секция по волейболу (срок реализации - 21 день, базовое образование с 13 лет);

 секция по настольному теннису (срок реализации - 21 день, базовое образование с 9 лет);

 секция по пионерболу (срок реализации - 21 день, базовое образование с 10 лет);

 секция «Русские шашки» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 7 лет).

Туристско-краеведческая направленность:

 туристический клуб «Вертикаль» (срок реализации - 21 день, с 7 лет).

Эколого-биологическая направленность:

 клуб любителей природы «Зелёный патруль» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 8 лет).

Социально-педагогическая направленность:

 клуб «Твоя позиция» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 12 лет);

 клуб «Досуг» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 7 лет);

 клуб «Общение» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 7 лет)

 клуб «Лидер» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 13 лет);

 лингвистический клуб «Школа Робинзонов» (срок реализации - 21 день, базовое образование с 7 лет).

3.3. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Вопросы учебно-методического обеспечения образовательного процесса приобретают особую актуальность: в настоящее время значительно возросли требования к результативности и эффективности образовательного процесса.

Большинство методических материалов, используемых педагогами, являются их авторскими материалами, так как индивидуальность образовательной программы требует специфического методического обеспечения.

В практике нашего учреждения наиболее распространена «усеченная» структура методической службы: методический совет – заместитель директора по УВР – объединение педагогов дополнительного образования.

Для эффективной реализации целей и задач образовательного процесса необходимо развитие педагогического и методического инструментария.

Методическая продукция, создаваемая методической службой учреждения дополнительного образования детей, является осязаемым материальным выражением индивидуального профессионального опыта и профессионального опыта педагогического коллектива в целом.

К числу основных видов методической деятельности относятся:

- методическое исследование;

- разработка методики;

- создание методической продукции;

- изучение педагогического опыта;

- методическое консультирование;

- методическая помощь (опережающее либо оперативное реагирование на запросы, потребности, затруднения педагога, руководителя, содействие решению возникших проблем).

Используемая при обучении по программам учебно-методическая литература, включает справочную литературу, периодические издания; позволяет организовать обучение по всем темам (модулям) представленных программ.

В качестве методического сопровождения ко всем программам формируется учебно-методические комплексы, включающие в себя: наглядные пособия, разработки занятий, информационно-справочные материалы, алгоритмы деятельности (инструкционные карты), диагностические материалы (тесты, задания, анкеты, игры, тренинги).

Постоянно ведётся мониторинг состояния материально-технического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Основная форма обучения – очная.

3.4. Характеристика системы оценки качества освоения программ дополнительного образования

Для оценки качества освоения реализуемых образовательных программ разработана система мониторинга в области теории, практики и личностного развития ребенка. Методы диагностики: наблюдение, анкетирование, тестирование, участие в выставках и конкурсах, собеседование, контрольные задания.

Знания и мастерство Личностное и социальное развитие

Показатели Уровень Баллы

(цветовое обозначение)

Освоение разделов программы

Формирование знаний, умений, навыков

Формирование общеучебных способов деятельности

Развитие личностных свойств и способностей

Воспитанность

Формирование социальных компетенций

Критерии оценивания Недостаточный



2

Программа не освоена Знание (нет ответа или он ошибочен) Задания не выполняются Ниже возрастных, социальных, индивидуальных норм Знание элементарных норм, правил, принципов Знание элементарных норм, правил, принципов

Минимальный (низкий

3

59% Знание (воспроизводит термины, понятия, представления, суждения, гипотезы, теории, концепции, законы и т.д.) Выполнение со значительной помощью кого-либо Ниже возрастных, социальных, индивидуальных норм Знание элементарных норм, правил, принципов Знание элементарных норм, правил, принципов

Достаточный (средний)



4

79-60% Понимание (понимает смысл и значение терминов, понятий, гипотез и т.д., может объяснить своими словами, привести свои примеры, аналогии) Выполнение с помощью кого-либо В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами Усвоение, применение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» Усвоение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне»

Высокий

5

100-80% Овладение. Самостоятельный перенос на другие предметы и виды деятельности (осуществляет взаимодействие уже имеющихся знаний, умений и навыков с вновь приобретенными; использует их в различных ситуациях; уверенно использует в ежедневной практике) Самостоятельное построение, выполнение действий, операций. Выше возрастных, социальных, индивидуальных норм. Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели. Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели.

3.5. Показатели результативности освоения материала модульных образовательных программ

Модуль 1 Название направленности Высокий уровень (%) Достаточный

уровень (%) Минимальный

уровень (%) Недостаточный уровень (%)

Художественная 56 44 0 0

Физкультурно-спортивная 87 13 0 0

Туристско-краеведческая 77 23 0 0

Эколого-биологическая 81 19 0 0

Социально-педагогическая 89 11 0 0

Модуль 2 Художественная 56 44 0 0

Физкультурно-спортивная 87 13 0 0

Туристско-краеведческая 77 23 0 0

Эколого-биологическая 81 19 0 0

Социально-педагогическая 89 11 0 0

Модуль 3 Художественная 56 44 0 0

Физкультурно-спортивная 87 13 0 0

Туристско-краеведческая 77 23 0 0

Эколого-биологическая 81 19 0 0

Социально-педагогическая 89 11 0 0

4. Условия осуществления образовательного процесса

Образовательный процесс в Учреждении осуществляется в соответствии с графиком образовательного процесса.

В каникулярное время осуществляется реализация модульных круглогодичных образовательных программ дополнительного образования. Для каждой образовательной программы составляется расписание.

В летний период на базе учреждения открывается оздоровительный лагерь «Лесная сказка». Лагерь работает в 4 смены.

5. Итоги обработки анкет по изучению удовлетворённости родителей работой

МАУ ДО ДООЦ «Лесная сказка»

По итогам реализации программ, среди родителей обучающихся было проведено анкетирование на определения уровня и качества исполнения услуги предоставления дополнительного образования. В анкетировании участвовало 87% родителей (в таблицу внесены цифры, характеризующие процент позитивных высказываний):

№ Вопросы Показатель в %

Устраивает ли Вас

1. Качество обучения 96

2. Качество преподавания 100

3. Качество организации образовательного пространства в Центре 98

4. Уровень дисциплины 95

5. Качество организации безопасности в Центре 100

6. Уровень психологического комфорта в Центре 100

7. Качество и организация питания 100

Из таблицы видно, что подавляющее большинство родителей удовлетворено деятельностью Центра, но остаются проблемы, на решение которых направляет свои усилия коллектив Центра. Результаты мониторинга носят стимулирующий характер, побуждают к деятельности и дальнейшему развитию. Данный мониторинг проводится в конце сезона по стандартным опросным листам.

6. Достижения учреждения

2019 год

МАУ ДО ДООЦ «Лесная сказка» занял 2-е место в областном образовательном проекте «Лето-2019» в проектной линии #Территория52 возрастная категория 12-17 лет

7. Заключение. Перспективы и планы развития

Цель: Обеспечение организационных, методических и экономических условий для повышения качества услуг по предоставлению дополнительного образования различной направленности и организации отдыха, оздоровления и занятости детей, как основы успешной социализации и самореализации личности ребёнка.

Задачи:

1. Расширить спектр оздоровительно - образовательных услуг с учётом современных запросов детей, родителей, общества.

2. Обновить содержание организационных форм, методов и педагогических технологий дополнительного образования с целью повышения качества предоставляемых услуг.

3. Обеспечить преемственность форм, методов, приёмов общего и дополнительного образования, непрерывность образовательного процесса, как залог успешного развития способностей ребёнка, через различные виды деятельности.

4. Обновить и сохранить материально-техническую базу учреждения для реализации образовательных программ дополнительного образования и летнего отдыха

Сроки реализации Программы: январь 2019 – декабрь 2019 гг.


Новости

ФОТОГАЛЕРЕЯ
Наш юбилей!
Лето 2016
Наш юбилей!

607690, Нижегородская обл.,
Кстовский р-н, д. Горный Борок,
Тел.: 8(83145)3-94-49, 3-94-79.

Схема проезда ...
vk.com/ls_kstovo instagram.com/ls_kstovo ok.ru/lskstovo facebook.com/lsskazka
Создание сайта Dr.U